МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] (3 фото)

Мария
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с]

Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в словах и предложениях; упражнять в выделении звука из слов; определять место звука в слове;

Коррекционно - развивающие: развивать подвижность артикуляционного аппарата; продолжить формировать фонематический слух и восприятие; развивать память, мышление, внимание;

Коррекционно - воспитательные: формировать положительную мотивацию, желание правильно произносить звук [С]; воспитывать самоконтроль за речью.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с]» размещена в разделах

Оборудование: зеркало, предметные картинки, картинка в виде пчелы, схема слова, пособие для дыхательной гимнастики (улей с пчёлами, раскраска «Пчёлка».

Ход занятия

Организационный момент.

Логопед: К нам в гости прилетела пчёлка. Давай покажем ей как наш язычок умеет заниматься и какие упражнения знает.

Артикуляционная гимнастика.

Логопед выкладывает перед ребёнком поочерёдно картинки-упражнения и называет их.

Упражнения: «Заборчик». «Трубочка». Чередование «Заборчик-Трубочка». «Часики».

«Лопатка». «Катушка». «Горка». «Чистим зубки». «Иголочка». «Накажем непослушный язычок».

Дыхательная гимнастика

Логопед: Пока мы делали упражнения, пчёлка прилетела к своим подружкам. Давай поможем им залететь в улей.

Изолированное произнесение звука [с].

Логопед: Чтобы летать, пчёлкам нужен ветерок. Покажи, как дует ветерок.

Ребенок: (произносит длительно) С-с-с-с-с-с-с-с-с

Д/и «Поймай звук»

Логопед: я буду произносить звуки слова, как только услышишь звук [c], поймай его - хлопни в ладоши.

Ряд слов: сок, дом, санки, кот, пылесос, тесто, ножницы, корзина, песок, носорог, лампочка, куст, колбаса, ручка, фасоль.

Определение места звука в слове (начало/конец)

Пчёлкины подружки передали нам вот такую схему слова, я буду называть тебе слова, а ты определи, где стоит звук [c] – в начале или в конце.

Сок, укус, самокат, вопрос, сучок, кактус, троллейбус. (сокол, пояс, солнце, волос, сугроб, глобус, автобус)

Автоматизация звука [с] в словах

Логопед: Бабочка принесла нам картинки. Давай посмотрим и назовем что это:

Ребенок: Носки, сапоги, совок, сумка, стакан, собака, стул.

Логопед: А теперь назови каждое слово ласково.

Ребенок: Носочки, сапожки, совочек, сумочка, стаканчик, собачка, стульчик.

Автоматизация звука [с] в предложениях

Логопед: Пчёлка прислала нам ещё одну картинку, посмотри это кто? (Это слон.) Давай представим, что слон спит и выучим небольшой стишок:

Спит спокойно старый слон,

Стоя спать, умеет он.

Итог занятия.

Логопед: пчёлка хочет знать какие слова со звуком [С] ты научился произносить на занятии. Давай вспомним.

Вручается картинка пчёлки и предлагается дома раскрасить её.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с]
Фото №1 Цель автоматизация звука с в слогах словах и предложениях Фото №2 Публикация Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука с размещена в разделах Буква С и звуки С С
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке»Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке» Конспект индивидуального логопедического «В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизации звука [Ш]» Тема: «Автоматизации звука [ш]» Цель: Закреплять произношение звука [ш] в слогах и словах. Задачи: – автоматизация произношения звука Ш.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации твердого звука [Р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ"Цели: Автоматизация звука (Р).

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «Дорога для Маши» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «Дорога для Маши» Описание материала: Предлагаю вам конспект.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Зимующие птицы» по автоматизации звука [Ш] в словах Лексическая тема. Зимующие птицы. Логопедическая тема. Автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С’] «Путешествие по волнам» Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам» Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах,.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и.

Конспект комплексного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и предложениях Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с]
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 21:11
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД