Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова»

Шевченко Олеся
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова»

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему :

"Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова".

Цель: Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова.

Задачи:

Коррекционно - обучающие:

автоматизировать звук [с] в слогах и словах;

• упражнять в выделении звука из слов.

Коррекционно - развивающие:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова“» размещена в разделах

• развивать подвижность артикуляционного аппарата; продолжить формировать фонематический слух и восприятие; развивать память, мышление, внимание;

• развивать тонкую моторику.

Коррекционно - воспитательные:

• формировать положительную мотивацию, желание правильно произносить звук [с];

• воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: предметные картинки,

Ход занятия:

Организационный момент.

Логопед : Здравствуй. Вспомним главное правило речи:

Каждый день, всегда, везде

На занятиях в игре.

Громко, четко говори

И никогда ты не спеши.

Сегодня, мы будем играть со звуком (с) и продолжать учиться правильно его произносить. Чтобы правильно и красиво проговаривать звуки надо немного размять язычок.

Артикуляционная гимнастика.

Логопед : Хорошо. Давай вспомним, где должен быть язык, когда мы проговариваем звук (с).

Ребенок: Язык прижат к нижним зубам. Губы улыбаются, между зубами небольшое расстояние.

Логопед : Попробуй произнести звук (с).

Ребенок: с___ (длительное произнесение).

Логопед : Молодец, а теперь произнеси слог который я скажу столько раз, сколько кружков на карточке.

упр. "Проговори слог"

Логопед : Мышка собирает припасы на зиму, давай ей поможем. Мешочек с припасами отдадим мышке, если ты правильно назовешь предметы на обратной стороне мешочка.

упр. "Мышкины запасы"

Логопед : Чтобы справиться со следующим заданием, предлагаю сделать специальную гимнастику для глаз.

Зрительная гимнастика "Любопытная Варвара"

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо,

Смотрит вверх, смотрит вниз.

Чуть присела на карниз,

А с него свалилась вниз.

Логопед : Паку сплел паутину и предметы запутались в паутине, назови эти предметы.

Игра: "Паутина" (заштрихованное изображение)

Логопед : А сейчас звук (с) приготовил тебе новое задание. На столе лежат картинки, назови правильно предметы нарисованные на них и выполни мое задание. Будь внимательна.

Ребенок: Сумка

Логопед : Положи этот предмет в правый верхний угол и т. д. Назови предмет, который находится справа от сумки и т. д.

Игра: "Разложи предметы"

Логопед : Молодец. Ты правильно выполнила это задание. Перед нами лежат картинки. Это твое поле, это мое поле. Назови картинки, которые лежат на моем поле. По очереди, каждый из нас спрячет 4 кораблика на своем поле, затем мы будем по очереди называть картинки и искать корабли. Выигрывает тот кто первым соберет все корабли. Какой предмет мне убрать?

Ребенок: Сову

Логопед : Убери сыр и т. д.

Игра: "Морское сражение"

Логопед : Молодец, Ты сегодня очень хорошо занималась, го чтобы выйти из моего кабинета нужно выполнить последнее задание. Я называю слово, а ты должна найти его родственников. Сегодня наше слово слива.

Логопед : Назови ласково

Ребенок: Сливочка (делает шаг к выходу).

Логопед : Как называется огромная слива.

Ребенок: Сливище.

Логопед : А маленькая слива

Ребенок: Сливка.

Логопед : Варенье из слив.

Ребенок Сливовое

Логопед : Много.

Ребенок: Слив.

Подведение итогов занятия.

С каким звуком мы сегодня играли? Придумай слово с эти звуком.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 11:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова»» (включая файлы) размещена пользователем Шевченко Олеся на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД