Получи документы

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы с ЗПР

Анна С
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы с ЗПР

Цель: Дать обобщенное представление об овощах (огурец, морковь, помидор).

Образовательные задачи:

1. Учить узнавать и называть овощи (помидор, огурец, морковь) по внешнему виду (название, цвет, форма).

2. Закреплять понятие (много, один, научить выделять «много –один».

3. Развивать активный словарь детей.

Развивающая задача: развивать речь, мышление, память.

Воспитательная задача: воспитывать желание рассматривать овощи.

Словарная работа: морковь, помидор, огурец, красный, зеленый, вытянутый, оранжевая, круглый, острый.

Ход игры

Публикация «Конспект дидактической игры „Чудесный мешочек“ с детьми младшей группы с ЗПР» размещена в разделах

Вводная часть

К детям приходит сказочный персонаж - заяц.

Заяц: «Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел поиграть. Посмотрите, что у меня есть!» (Дети рассматривают чудесный мешочек).

Ребята, хотите посмотреть, что у меня в мешочке?

Дети: Да, хотим!

Основная часть

Воспитатель: «Садись зайчик».

Воспитатель достает овощ-помидор.

- «Это помидор. Скажи, что это?» (помидор).

- «Давайте хором скажем «помидор»!

- «Посмотрите помидор красного цвета» (индивидуальные и хоровые проговаривания).

- «Посмотрите ребята, он круглой формы» (хоровые и индивидуальные проговаривания).

Воспитатель достает огурец

- «Это огурец» (индивидуальные и хоровые проговаривания).

- «Огурец зеленый» (инд. проговар).

- «Посмотрите, огурец продолговатый, вытянутый (инд. проговаривание).

Воспитатель достает морковь

- «Это морковь. Катя, что это?» (инд. и хоровые проговаривания).

- «Морковь оранжевая». (инд. и хор. прогов.)

-«Морковь продолговатая. Один конец у моркови острый.»

-«Паша,какая морковь?»

- «Давайте хором скажем. Продолговатая, один конец острый.»

- «Ребята, посмотрите, сколько у нас овощей. Много.»

Хором скажем «Много».

Убирает овощи, оставляет один.

-«А теперь сколько овощей? Один».

После рассматривания всех овощей, овощи складывают в мешочек. Зайчик вызывает всех детей по очереди. И каждый ребенок вытаскивает овощ и описывает его (с помощью наводящих вопросов).

Таким образом, можно рассмотреть каждый овощ несколько раз.

Заключительная часть

Воспитатель:

«Что нам зайчик сегодня принес?»

Дети: мешочек.

Воспитатель: «Что в мешке?»

Дети: овощи.

Воспитатель: «Куда мешочек с овощами унесли?»

Дети: «На кухню поварам.»

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Перебрасывай мешочек» Цель игры. Учить детей перебрасывать мешочек с песком через веревку одной и двумя руками. Материал.

Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы с ЗПР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна С на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы с ЗПР
Опубликовано: 9 января 2020 в 21:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД