Папки-передвижки

Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)

Мария Чаткина
Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)

Дидактическая игра

«Кто где живёт

Первая младшая группа

Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных, о том, где они живут.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, учить правильно называть их;

Публикация «Конспект дидактических игр „Кто где живёт?“, „Кто как кричит?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- способствовать развитию логического мышления;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал: карточки с изображениями домашних и диких животных, их домах.

Ход игры:

В: Ребята, посмотрите. Перед вами картинки животных. Кто на них изображен?

Д: Корова, коза, медведь и т. д.

В: Молодцы, правильно!

В: Ребята, а как вы думаете, где живут эти животные?

Д: В лесу, в домах.

В: Совершенно верно. Перед нами дикие и домашние животные.

Домашние животные так называются, потому что живут в доме, рядом с человеком. Он их кормит, строит им дом, убирает за ними.

А дикие животные живут в лесу. Сами себе находят пищу и строят дома.

Но вот беда, все животные перепутались. Ребята, поможем нашим животным найти их дома?

Д: Поможем!

Дети выходят по одному, берут карточку с животным и находят ему дом. Дети должны стараться объяснить свой выбор (по мере развития речи).

В: Ребята, какие вы молодцы. Помогли всем животным найти свой дом!

Дидактическая игра

«Кто как кричит?»

Первая младшая группа

Цель: Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, учить правильно называть их;

- способствовать развитию логического мышления;

- закрепить знания детей о том, как кричат животные;

- развивать артикуляционный аппарат через звукоподражание;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал: фигурки домашних животных и птиц.

Ход игры:

На столе стоит дом, в нем фигурки разных животных.

В: Ребята, посмотрите, что это?

Д: Это дом.

В: Молодцы!

В: Ребята, а как вы думаете, живет ли кто-то в этом домике?

Д: Да, живет.

В: А давайте с вами постучим в этот домик и узнаем, кто же там живет.

В: (стучит два раза, из домика выходит коза).

В: Рябята, посмотрите, кто это?

Д: Это коза.

В: А как козочка кричит?

Д: Мее-мее.

В: Молодцы, правильно!

(игра продолжается до тех пор, пока не будут просмотрены все животные).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Травушка-муравушка» (первая младшая группа) Конспект НОД по творческой мастерской по теме: «Травушка - муравушка» с детьми 1 младшей группы в рамках реализации инновационного проекта:.

Конспект занятия по изодеятельности «Дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по изо в 1 младшей группе Тема занятия: "Дождик, дождик, кап-кап-кап" Тип занятия: интегрированное.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре (первая младшая группа)Конспект НОД по физической культуре (первая младшая группа) Программное содержание : • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. • Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Снежная поляна»  (первая младшая группа) Возрастная группа: дети 2-3 лет /первая младшая группа Тема НОД: «Снежная поляна». Цель: Создание образа снежной поляны. Задачи: - формировать.

Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа) Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы МАДОУ «Буратино» Задачи: - закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях.

Конспект занятия первая младшая группа «Идет снежок» МБОУ «Гольянская СОШ» структурное подразделение «Гольянский детский сад». Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 21:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД