Получи документы

Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

Галина Абрамова
Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

Актуальность данной проблемы объясняется тем, что благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни дошкольника. Изучение специфики эмоционального развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) являются особенно значимыми, так как любое нарушение в развитии сопровождается переменами в эмоциональном состоянии ребенка. Психика и эмоции детей с ограниченными возможностями развиваются иначе, чем у здоровых детей. Им значительно труднее социализироваться, поэтому необходимо прикладывать больше старания, чтобы они стали частью общества.

Публикация «Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Цель исследования: изучение коммуникативных игр как средства эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Объект исследования: эмоциональное развитие детей раннего возраста с ОВЗ.

Предмет исследования: коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ОВЗ.

Гипотеза исследования: процесс эмоционального развития у детей раннего возраста с ОВЗ будет проходить эффективнее, если

- будут учтены возрастные особенности эмоционального развития у детей раннего возраста с ОВЗ,

- подобраны методы и средства эмоционального развития детей раннего возраста с ОВЗ,

- использовать коммуникативные игры в эмоциональном развитии детей раннего возраста с ОВЗ.

Задачи исследования

1) изучить проблему эмоционального развития детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе;

2) описать особенности эмоционального развития детей раннего возраста с ОВЗ;

3) раскрыть значение коммуникативных игр в процессе эмоционального развития детей раннего возраста с ОВЗ;

4) провести изучение актуального уровня эмоционального развития детей раннего возраста с ОВЗ;

5) разработать и апробировать систему занятий с использованием коммуникативных игр в эмоциональном развитии детей раннего возраста с ОВЗ;

6) проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Библиотека изображений:

Публикация Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Абрамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 09:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД