Папки-передвижки

Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»

Коршунова
Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»

Занятие включает в себя художественно-эстетическую деятельность, познавательную и речевую.

Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками, пальцами, приклеивать вату на бумагу. Объяснить, в каком состоянии бывает снег : идет, лежит, тает, замерзает.

Вызывать желание у детей рассказывать о своем опыте, используя существительные,обозначающие зимние виды развлечений и спорта.

Материал: цветной картон (синего,голубого или фиолетовых цветов"; гуашь белого цвета, вата, губка поролоновая и кисть.

"Ребята,какие времена года вы знаете?"

Публикация «Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию „Снег идёт, лежит и падает“» размещена в разделах

"А какое время года у нас сейчас"

"Давайте посмотрим в окно,что вы видите?"

"Правильно,снег!" "Снег лежит на земле,на крыше,на деревьях и т. д. "

"Снег падает с неба". "А если выставить руку,то что упадет нам на ладошку?" "Верно,снежинки".

"А теперь, давайте посмотрим несколько слайдов,которые я для вас подготовила"

На слайдах- картинки с изображением санок, "ватрушек" для катания, снегоката, лыж, санок-ледянок.

Спрашиваем у детей,у кого,что есть дома и кто на чем катался. Ребята по очереди рассказывают о своем опыте катания на санках,лыжах и тд.

"Ребята,а теперь, давайте нарисуем снег на этих цветных листочках"

Для начала берем клей и приклеиваем вату на бумагу. Далее губками делаем отпечатки,изображая сугробы. Кистью и пальцами делаем мазки,изображая падающий снег.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Моя малая Родина» Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию средствами музыки и фольклора на тему: «Моя малая Родина». Программное.

Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька» Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька.».

Конспект интегрированной ОД по познавательному и художественно эстетическому развитию в старшей группе «Пасхальный сувенир» "Пасхальный сувенир"Цель: формирование интереса к русским народным традициям и обычаям; знакомство с одним из видов пластилинографии - обратная.

Конспект итоговой НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Чудесный сундучок» Цель: закреплять знания детей, полученные в течении года по окружающему миру и лепке. Задачи: Образовательные задачи: - развивать умение.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Тема: «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, художественно – эстетической,.

Конспект ОД «Посуда» по познавательному и художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: Посуда Интегрируемые образовательные области: Познавательная, Художествено-эстетическая. Вид: Интегрированное Специфические виды.

Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет» МА ДОУ № 38 «Ёлочка» Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки»Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки» Актуальность проекта: Согласно ст. 7 проекта ФЗ «Об экологической культуре» в период дошкольного детства экологическое воспитание закладывает.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа)НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа) Цель: ознакомить детей с бытом и культурой коми народа. Задачи: Образовательные: • Формировать знания детей о печке как о важном элементе.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Коршунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 23:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД