Лучший педагог года

Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет «Барашек» (4 фото)

Ольга Полещук
Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет «Барашек»

Работу выполнила Полещук О. Д.

воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №18" г. Алексин Тульской области

Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет «Барашек»

Цель: развитие у детей воображения,креативности,умения самостоятельно принимать решения.

Материалы: игрушка-овечка из лего,картинка барашка,лист А-4,

вата рулонная,нарезанная полосками в 1 см,длиной 7 см и разделенная на тонкие слои,ватные палочки (кончики,серединки палочек,пластилин,цветные карандаши,клей ПВА

План занятия

1. Приветствие

2. Работа с песком. Разогрев.

Публикация «Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет „Барашек“» размещена в разделах

3. Рисование на песке. Барашек.

4. Завершение работы с песком.

5. Подвижная игра. Серенький козлик.

6. Аппликация из ваты. Шерстка барашка.

7. Свободная деятельность. Ножки для барашка.

Полянка для барашка.

8. Рефлексия

1. Приветствие.

Дети становятся в круг,берутся за руки,повторяют слова и движения за

педагогом

Собрались мы здесь опять (качаем руками)

Мастерить,с песком играть (трём ладони)

Заниматься нам пора (берёмся за рука)

Ну,за дело мастера (поднимаем руки вверх)

2. Работа с песком. Разогрев (можно использовать манку)

Раз,два,три,четыре,пять (сжимаем-разжимаем ладошки)

Начинай с песком играть. (трем песок между ладошек)

Из ладошки на ладошку

Наш песочек насыпать (в кулачок берется песок и постепенно его высыпаем;кулак держим вертикально; упражнение делаем поочередно левой и правой рукой)

Ну,что,согрелись ручки?

3. Рисование на песке (манке).Барашек

В гости приходит Овечка. И рассказывает,что у есть у нее друг барашек,у которого кудрявая шерстка. Рассмотреть картинку из серии домашние животные или любую подходящую под описание барашка.

Обсудить с детьми,что шерсть у барашка кудрявая, мягкая,теплая,из нее делают пряжу и вяжут вещи и т. д

-А давайте нарисуем барашка?У него будет овальное тельце (рисуем пальцем овал)-вот такое. И круглая голова. Её нарисуем большим пальцем. Вот так. Что ещё не хватает нашему барашку? Правильно:ножек,глаз,ушей,носа.

Дорисуем недостающие детали (пальцем,глазки насыпать щепоткой)

Сделаем теперь барашкам кудрявую шерстку,вот такую. (Делаем завитки при помощи ватной палочки или стеки от пластилина)

Вот какие кудрявые барашки у нас получились!

4. Завершение игры с песком.

Мы в песочек поиграли (гладим песок)

Наши пальчики размяли (сжимаем. разжимаем ладошки)

Мы песочек отряхнем (трем ручки,отряхиваем песок)

Наши пальчики потрем (трем каждый пальчик)

5. Подвижная игра "Серенький козел"

Дети становятся в круг

Как то серенький козел

В огород поесть зашел (указательные пальцы приставлены колбу

выпрямленные,идем в круг)

Посмотрел по сторонам-

Есть еда и тут и там (повороты то в одну,то в другую сторону)

Под копытами -трава (опустить подбородок вниз)

А над головой -листва (подбородок вверх)

Наклонись-капусту кушай (наклоны вниз)

A вверху-большие груши (встаем на носочки,тянемся вверх)

Сзади огурцы растут (поворачиваемся назад)

Впереди кусты цветут (возвращаемся обратно)

Слева-молодой лучок,

Справа-вкусный кабачок (полуобороты вправо-влево)

Здесь-сто ягодок,там-двести (наклоны вправо-влево)

Козлик крутится на месте (крутимся)

6. Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка

Овечка предлагает всем сделать на память своего барашка.

- Давайте сначала нарисуем контур барашка (детям поменьше можно

предложить готовый распечатанный контур)

Шерстка у него мягкая пушистая,поэтому сделаем ее из ваты. (педагог

показывает вату разделенную на полоски и прием скручивания,чтобы

получилась кудряшка и приклеиваем ее на ПВА)

Красивые барашки получаются. Но надо сделать ему хвостик, ушки,

нарисуем челочку. (Педагог показывает,дети приклеивают)

7. Свободная творческая деятельность. Ножки для барашка. Полянка

для барашка.

-У наших барашков нет ног!Из чего же их можно сделать (ответы

детей. Педагог подсказывает,что можно нарисовать,вылепить из плас-

тилина,вырезать из бумаги, из обрезков от ватных палочек. Дети

выбирают понравившийся им вариант)

А чтобы барашку не было скучно,нарисуйте ему полянку,сочную

травку,солнышко,облака.

8. Рефлексия

Дети встают вкруг и берутся за руки.

Мы на славу потрудились (Качают руками)

Все поделки получились (показывают пальцем "класс")

Будем их теперь беречь

Всё,пока,до новых встреч (машут "пока")

Фото «Барашек»
Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет - фото
Фото №1 Работу выполнила Полещук О
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации из ваты в средней группе «Волшебный лес»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации из ваты в средней группе «Волшебный лес» Цель: формировать умение передавать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок и ваты. Задачи: Образовательные: - расширять знания.

Комплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группеКомплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группе Комплексное занятие по аппликации: «Встреча друзей у стен Кремля». Автор: Колобова Юлия Александровна, воспитатель ГБОУ школа 1356, ДО.

Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик»Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик» Комплексное занятие для детей(3-4лет) с ТНР. Тема: «Мой друг Снеговик». Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Цель занятия. Продолжать знакомить детей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Чародейкою — Зимою околдован лес стоит» ко Дню ваты на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Чародейкою — Зимою околдован лес стоит» ко Дню ваты на МAAM Задачи: младших дошкольников познакомить с признаками зимы; со старшими детьми закрепить представления о зиме и ее приметах;познакомить.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группе Конспект НОД по аппликации " Барашек белые кудряшки " с использованием ваты в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Создание условий для развития.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет «Барашек»
Опубликовано: 20 января 2023 в 18:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по аппликации из ваты для детей 5 лет «Барашек»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полещук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД