Лучший педагог года

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь

Екатерина Дурныгина
Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

Тема недели: «Безопасность на дороге»

Тема проекта: «Зимушка – зима»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 21.01.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

Публикация «Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь» размещена в разделах

«Безопасность на дорогах» Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения и правилами поведения на дороге; закрепить знания о значении светофора на дороге; воспитывать дисциплинированность.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Рассматривание сюжетной картины «Дети за столом» : формировать умение оценивать взаимоотношения детей на картине, видеть, что не так и отражать это в речи.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Тараканище» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя.

Гриша, Саша, Миша М. : лепка предметов круглой формы: укреплять мышцы рук. Внести сюжетную картину «Дети за столом» для самостоятельного рассматривания.

Внести в книжный уголок книгу К. И. Чуковского «Тараканище»

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Во время бодрящей гимнастики наблюдать за четким выполнением упражнений.

Сюжетно – ролевая игра «Ветклиника» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать чувство сопереживания к больным животным.

Лиза, Настя, Митя: упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы.

Гриша, Гоша, Богдан: развивающая игра: «подбери по цвету»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 22.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.05

«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Наблюдение: снегопад: продолжать знакомить с новыми явлениями природы; формировать умение видеть красоту зимней природы.

Игра: «Зверинец» : развивать коммуникативные навыки, умение распознавать язык мимики и жестов.

Хороводная игра: «Снежная карусель» : закреплять умение ходить по кругу друг за другом, взаимодействовать в игре.

Повторить правила поведения на дорогах, используя наглядный материал: формировать умение составлять предложения.

Митя, Кирилл, Алина: дидактическая игра «Чего не стало» : развивать внимание, мышление.

Миша С., Петя, Саша: повторение стихотворения «Снежный кролик» : развивать память Внести картинки с изображением правил поведения на дорогах.

Подготовить игрушки для индивидуальной работы.

Мячи

Демонстрационный материал для закрепления счета.

Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «поровну», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.

Подвижная игра: «Сосулька» : упражнять в беге врассыпную, «замирать», когда запятнают; развивать ловкость, внимание.

Гоша, Катя, Настя: бросание и ловля мяча двумя руками.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 23.01.19 Утро ОО «Р. р» : рассматривание картины «Малыши переходят дорогу» : 9. 00: формировать умение рассматривать картину, выделяя главное; упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя по картине; развивать внимание

ОО «Х. -э. р» : рисование: «Светофор» : упражнять в умении рисовать круги, различать и подбирать цвета; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»

Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Экспериментирование: таяние снега в группе : формировать умение делать простейшие выводы; развивать любознательность.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.

Беседа: «Мы едем, едем, едем…» : дать детям первоначальные знания о правилах поведения в общественном транспорте, закреплять знания в игровых ситуациях. Саша, Гоша, Гриша: д/и «Что как звучит» : развитие слухового внимания.

Внести снег для экспериментирования.

Приготовить маски для подвижной игры.

Внести пособие на расстегивание и застегивание.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подобрать материал для индивидуальной работы.

Вечер

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16. 00 Упражнять детей в застегивании и расстегивании пуговиц: развивать мелкую моторику руки.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» : закреплять полученные знания о правилах поведения в игре; формировать умение распределять роли и придерживаться их в течении игры.

Алина, Катя, Кира: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.

Миша С., Даня, Петя: ходьба в полуприседе с пружинкой.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 24.01.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:

Формировать умение различать равенства и неравенства групп по количеству входящих в них предметов; познакомить с геометрической фигурой – овал; развивать умение сравнивать предметы по величине.

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Коммуникативная игра: «Похвалите меня» : развивать умение подбирать добрые слова, поднимать самооценку детей.

Дидактическая игра: «Если хочешь быть здоров» : формировать потребность быть здоровым, формировать культурно – гигиенические навыки.

Чтение произведение В. Суслова «Про Юру и физкультуру» : закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту, развивать здоровьесберегающее сознание детей. Богдан, Гоша, Гриша: «Назови правильно» формировать умение четко произносить короткие слова.

Кира, Алина, Настя: боковой галоп Внести книгу В. Суслова «Про Юру и физкультуру»

Внести игру «Если хочешь быть здоров»

Обратить внимание детей на разные виды строителя.

Внести маленькие мячи.

Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Предложить детям построить из строителя разные виды транспорта, обыграть постройки: развивать конструктивные навыки.

Труд: предложить детям разложить разные виды строителя по своим местам: развивать трудолюбие, воспитывать уважение к результатам своего труда и труда других детей.

Лиза, Соня, Миша М. : закреплять умение бросать мяч в горизонтальную цель, не сходя с места.

Кирилл, Алена, Диана: Повтор стихотворения «На санках» : развивать память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 25.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.10

«Х. -э. р» : Аппликация «Светофор» : 9.35

Формировать умение составлять изображение из частей; наклеивать кружки в определенной последовательности; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Наблюдение за погодой: мороз: развивать наблюдательность, любознательность.

Психологический тренинг 10.00

Дидактическая игра: «Закрой домик: закрепление понятий: квадрат, треугольник, круг.

Беседа: «Осторожно, незнакомец» : объяснить детям правила поведения с незнакомыми людьми на примере героев сказки «Колобок».

Алина, Митя, Миша С. : игра «Насос» : упражнять в четком проговаривании звуков «с», «ш». Внести маски для игры – драматизации.

Дидактическая игра: «Закрой домик»

Подготовить карандаша, бумагу для индивидуальной работы.

Вечер Игра – драматизация сказки «Колобок» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.

Лиза, Даня, Петя: дидактическая игра «Составь фигуру» : развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.

Саша, Миша М., Гриша: д/и «Бусы для мамы» : упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

Тема недели: «Животные зимой»

Тема проекта: «Зимушка – зима»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 28.01.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

«Животные зимой» : формировать знания о жизни диких животных зимой; развивать познавательный интерес и любознательность; воспитывать умение сопереживать и эмоционально доброжелательно относиться к живым объектам.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные»»

Заучивание стихотворения М. Пиудунен «Зайка по лесу ходил» : формировать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение; читать наизусть не торопясь, четко проговаривая слова; развивать память, внимание; воспитывать бережное отношение к животным

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» : закреплять умение видеть изменения в погоде; видеть красоту зимней природы.

Соня, Алена, Гоша: «Найди отличия» : развивать внимание, мышление. Внести раскраски по теме: «Дикие животные»

Подготовить оборудование для закаливающих процедур

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Помочь Мише М. найти себе занятие

Вечер Закаливающие процедуры: хождение в трусиках по ребристой доске.

Предложить детям раскраски по теме: «Дикие животные» : закреплять умение правильно держать карандаш, подбирать цвета; воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно» : уточнить знания детей о полезных продуктах; о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Петя, Богдан, Лиза: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Гриша, Саша, Кирилл: «Подбери по цвету» : закрепление названий основных цветов и некоторых оттенков.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 29.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.05

«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Наблюдение: ворона: продолжать знакомить с повадками птиц: ходит, прыгает, клюет; особенности внешнего вида; воспитывать бережное отношение к птицам.

Чтение русской народной сказки «Три медведя» : познакомить с новой сказкой; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по тексту; развивать диалогическую форму речи; воспитывать любовь к народному творчеству.

Даня, Петя, Кира: дидактическая игра «Четвертый лишний» : развивать внимание, мышление.

Миша М., Лиза, Гоша: повторение потешки «Течет вода из крана» : развивать память Внести книгу «Три медведя»; иллюстрации к сказке «Три медведя» для самостоятельного рассматривания.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» для индивидуальной работы.

Прописи для закрепления счета.

Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «поровну», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.

Подвижная игра: «Ворона и воробьи»» : развивать ловкость, умение «салить» и «увертываться».

Соня, Митя, Алена: упражнение «гусеница» : закреплять умение передвигаться спиной, сидя на полу.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 30.01.19 Утро ОО «Р. р» : «Прогулка в зимний лес» : 9. 00: формировать умение согласовывать существительные с прилагательными; правильно называть детенышей животных; составлять небольшие описательные рассказы.

ОО «Х. -э. р» : рисование: «Заяц» : формировать умение рисовать зайца, отображая его характерные признаки, воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»

Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Конструирование: горка из мелкого конструктора: формировать умение выполнять постройку по образцу, используя различные детали.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Зимняя одежда» : уточнить названия предметов одежды (шуба, куртка, пальто и т. д., из каких частей состоит верхняя одежда. Диана, Кирилл, Петя: д/и «Чего не стало» : развитие внимания.

Кира, Алина, Митя: д/и «Подскажи словечко» : развивать логическое мышление. Внести мелкий конструктор для постройки.

Приготовить маски для подвижной игры.

Внести пособие на расстегивание и застегивание.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подобрать материал для индивидуальной работы.

Подобрать иллюстрации по теме : «Зимняя одежда», «Зимние виды спорта»

Вечер

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16.00 Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк» : закреплять знания о диких животных; формировать умение объединяться в игре; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Беседа: «Зимние виды спорта» : познакомить детей с зимними видами спорта; воспитывать желание заниматься спортом.

Богдан, Варя, Лиза: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.

Миша С., Даня, Алена: д/и «Укрась полянку» : развивать мелкую моторику

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 31.01.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:

Формировать умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо, упражнять в умении видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур (овал, круг)

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Безопасность: «Как мы катаемся на горке» : рассказать о правилах поведения катания с горки.

Чтение произведение С. Я. Маршак «Где обедал воробей» : закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту, воспитывать интерес к жизни животных. Саша, Настя, Кира: «Назови детеныша» закреплять знания о диких животных и их детенышах.

Миша С., Алина, Кирилл: ходьба по «следам» : профилактика плоскостопия. Внести книгу С. Я. Маршака «Где обедал воробей»

Внести настольный театр: «Три медведя».

«Следы» для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Показать детям настольный театр «Три медведя» : формировать у детей понятие «театр»; воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к театральной деятельности.

Труд: предложить детям разложить разные виды строителя по своим местам: развивать трудолюбие, воспитывать уважение к результатам своего труда и труда других детей.

Лиза, Соня, Миша М. : отрабатывать упражнение «пружинка»

Петя, Алена, Диана: Повтор стихотворения на тему «Зима» : развивать память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 01.02.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.10

«Х. -э. р» : Лепка «Заяц» : 9.35

Формировать умение составлять изображение из частей; наклеивать кружки в определенной последовательности; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Наблюдение за погодой снег (рыхлый или липкий объяснить почему) : развивать умение делать простейшие умозаключения, наблюдательность, любознательность.

Психологический тренинг 10.00

Дидактическая игра: «Большой - маленький» : закреплять умение различать предметы по величине.

Алена, Лиза, Диана. : рисование елки - упражнять в рисовании наклонных линий. Внести маски для игры – драматизации.

Дидактическая игра: «Большой-маленький».

Подготовить карандаша, бумагу для индивидуальной работы.

Привлечь внимание детей во время самостоятельной деятельности к предметам-заместителям.

Вечер Игра – драматизация сказки «Три медведя» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.

Катя, Кира, Алина: танцевальное движение «сапожок»

Кирилл, Миша М, Гоша: д/и «Бусы для мамы» : упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Публикации по теме:

Календарное планирование на январь (средняя группа) 10 января – четверг 2019 г. Образовательные области: Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное.

Календарное планирование «В мире сказок» на январь в средней группе Тема «В мире сказок» (2-4 неделя января) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное тематическое планирование воспитательной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе 1-3 -я неделя. Тема: «День защитника Отечества». 04.02.19 понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Тематическое планирование образовательной деятельности на январь во второй младшей группе Модель месяца на январь 2019 года во второй младшей группе Тема недели :"Зимушка-зима" Содержание : Расширять представлений детей о зиме,.

Планирование двигательной деятельности в младшей группе на январь Физическая культура в помещении Занятие 1. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Группа:2-я младшая ТЕМА: «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19 Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Фольклор» в младшей группе «Фольклор» Тема: «Фольклор» Цель: Создание условий для развития личности ребёнка, его внутреннего и духовного мира, успешное овладение родным.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 09:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурныгина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД