Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Костенко Юлия
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Группа :2-я младшая ТЕМА : «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

Итоговое мероприятие: утренник Дата проведения итогового мероприятия: 5 марта 9.00

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 04.03

Утро Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Беседа о содержании стихотворения. О первом празднике весны.

Цель: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг с другом, к маме, дать понятие о доброте, заботливости мамы; учить внимательно рассматривать сюжетные картинки. Отвечать на вопросы, слушать стихотворение; способствовать осознанному слушанию художественных произведений.

педагога Пальчиковая игра «Моя

семья», «Бабушка» Цель:

заучиваем наизусть,

развиваем мелкую

моторику рук. Беседа «В марте первого

числа начинается весна,

славный день Восьмое

марта отмечает вся

страна». Формировать

первичные представления

о весне, о сезонных

изменениях, о простейших

связях в природе.

Воспитание чувства

любви и уважения к

женщинам, желание

помогать им, заботиться о

них. Создать условия для с/р

игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые

умения детей; учить

обыгрывать

взаимозависимые роли в

сюжете; учить

взаимодействовать с

партнером. Порекомендовать родителям:

- создать игровую ситуацию «Маленький помощник»

Цель поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома,

Познание ребенок и окр. мир Мамин праздник

Цель: Расширить представления детей о празднике Международный Женский день.

Образовательные задачи:

- Познакомить детей с стихотворениями Е. Благининой Посидим в тишине и Е. Каргановой Про маму,

-Формировать умение внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, опираясь на информацию и текста и личный опыт,

- Расширить представления детей о празднике, познакомить с его официальным названием Международный Женский День.

-Обогатить словарный запас, формировать умение подбирать синонимы.

-Закрепить и расширить знания названий животных и их детенышей.

-Формирование умения выражать свои чувства.

Музыка по плану муз. работника

Прогулка

№ 1

Работа

перед сном Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом

(договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

Вечер

Ходьба по ребристой доске, Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом

(договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о

цветах и их оттенках.

Упражнять в нахождении

заданного цвета или

оттенка в окружающих

предметах. Выкладывание на листе;8 Марта;. Цель:

Обогащать сенсорный

опыт детей, знакомить с

новым материалом

(пшено, развивать

исследовательские

умения, мелкую моторику.

Формировать умение

действовать по показу

взрослого - фотографии и иллюстрации о посещении магазина, больницы, парикмахерской

Цель способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Прогулка №2

День недели

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 05.03

Утро Утренняя гимнастика

Словесная игра «Ласковые слова для мамы».

Рассматривание иллюстраций с изображением мам и бабушек.

Чтение стихотворения Я. Акима «Мама», обсуждение содержания поэтического произведения. Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

Цель: учить внимательно и осознанно слушать стихотворения; отвечать на вопросы в ходе беседы и рассказывать о своих мамах;

поиграть в пальчиковые игры

цель развивать мелкую моторику пальцев рук. использование художественного слова в процессе приёма пищи, одевания, умывания, правильная последовательность мытья рук.

цель закреплять знания о важности самостоятельного мытья рук; Создать условия для

Настольно-печатных игр

по выбору детей. Цель:

развивать у детей

самостоятельность в

игре. Беседа с родителями на тему «Подготовка к празднику 8 марта»

Непосредственно образовательная деятельность

Утренник 8 марта Цель: создать теплую атмосферу праздника. развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажа - участника утренника, формировать навыки исполнения песенок под фонограмму,развивать музыкальный слух, воспитывать любовь к матери

Развитие речи «Как я помогаю маме». Цель Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи

близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка

. №4

Работа перед сном Игра «ЭТО Я — ДЕВОЧКА, ЭТО Я — МАЛЬЧИК» Цель: дать представление детям о внешних особенностях строения тела человека; о

внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; развивать способности рассматривать себя, друг друга; формировать умение

анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательное отношение к сверстникам.

«Я и моё здоровье» Тарасова

Вечер

Ходьба по ребристой доске, дыхательная гимнастика.

- игры «Дом», «Семья», «Дочки- матери» цель формирование представлений о семье, о женщинах, чувствах любви и уважения к ним

беседа о празднике 8 Марта дидактическая игра «Мамы и детеныши С Ваней Сашей

цель закреплять названия животных и их детенышей Беседа «Наши мамы»

Цель: развивать

диалогическую форму

речи.

Создать условия для с/р

игры «Солнечный

зайчик»

Цель: познакомить с

естественным

источником света –

солнцем.

Прогулка

№3

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 06.03

Утро утренняя гимнастика.

Работа в уголке сенсорного развития: экспериментирования «Свойства воды» цель: расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды как способность принимать форму сосуда, в котором она находится.

Д/и «Как зовут мою маму

и бабушку» Цель: учить

проговаривать имя и

отчество мамы и бабушки. Беседа о мамах.

Цель Уточнить

знания детей о том, как

зовут маму, кем она

работает. Попросить

рассказать какая у ребёнка

мама. Активизировать в

речи прилагательные:

добрая, заботливая, милая,

чудесная и т. д. Создать условия для С/р

игра «Поликлиника».

Цель Развивать умение

выбирать роль,

выполнять с игрушками

несколько

взаимосвязанных

действий. Формировать

умение

взаимодействовать в

сюжете с двумя

действующими лицам

(медсестра- пациент,). Почитать дома М. Газиева «Утром», Р. Сеф «Мыло» цель учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП И. А. Помораева В. А Позина занятие 1

Худ. эстетическое развитие музыка. По плану муз. Руководителя.

Прогулка

№5

Работа

перед сном

чтение: русской народной сказки «Козлята и волк» цель воспитывать осмотрительность в общении с незнакомыми людьми. Закрепить знания названия детенышей животных.

Вечер

Ходьба по ребристой доске, дыхательная гимнастика

общение «Наши мамы» цель развивать диалогическую форму речи

Самостоятельная игровая деятельность цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогрупп, договариваться о взаимодействии. Формировать коммуникативные навыки.

беседа с яной ярославом- разговоры о правилах поведения за столом цель закреплять знания. Что жевать нужно с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки Пальчиковая гимнастика ;Помощник; . Цель: Учить

детей выполнять

имитирующие движения,

разгибать пальчики из

кулачка, начиная с

мизинца. Создать условия для

подвижной игры

«Маленькие ножки —

большие ноги» Цель:

учить детей

одновременно делать

действия и произносить

текст

Прогулка №6

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 07.03

Утро Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Наши мамы» рассматривание иллюстраций.

Цель: учить детей рассказывать, опираясь на картинки передавать в рассказе свое отношение к ней.

поиграть в д/и «Летает – не летает»

цель: учить детей понимать слова, обозначающие действия людей, животных, действия с предметами. обогащать словарный запас, развивать связную речь. .Д/и «Где тут прячется

вода?Выходи, водица, мы

пришли умыться!»

Цель: Приучать детей

самостоятельно мыть

руки, лицо. С/р о пользе молочных

продуктов. Цель:

формирование начальных

основ здорового образа

жизни. Прочитать стихотворение К. И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) цель побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. культура Л. И Пензулаева занятие 25

Аппликация шляпа для мамы и бабушки»

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. (Комарова стр. 85)

Прогулка

№8

Работа

перед сном Аккуратно складывать вещи на стульчик

Вечер

Работа в книжном уголке : рассказывание сказок. Цель: побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества.

поиграть в д/и «Найди свой домик» цель: учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Игровые ситуации: «Мы

потешки распеваем и

немного поиграем» Цель:

Приобщать детей к

устному поэтическому

творчеству.

Помочь понять

назначение потешек,

прибауток, пестушек «Наш Создать условия для

Работы в раскрасках,

Цель: учить

раскрашивать цветы в

направлении слева -

направо.

Прогулка №7

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим» «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления о здоровье, умение ориентироваться в строении собственного тела;.

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно образовательной работы «Я-человек» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Я- человек» 15 октября Понедельник 2018г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2019 в 11:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Костенко Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД