Получи документы

Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр»

Светлана Мерзлякова
Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр»

Календарно-тематический план

ФИО: Мерзлякова Светлана Николаевна

Цель для педагога

Организация совместной деятельности с детьми 6-7 лет с элементами самостоятельности по формированию представлений о театре. (кто работает, трудовые действия, спецодежда, значимость, правила поведения в театре, значимость) в процессе беседы и дидактической игры «Кто быстрее соберет. Театральные профессии и моделирование ситуации спектакль к 9 мая в сюжетно-ролевой игре.

Публикация «Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры „Театр“» размещена в разделах

Фрагменты мероприятия Цель проведения для детей Методы и приёмы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребёнка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа Узнать, что такое театр, люди каких профессий работают в театре, их трудовые действия.

Организационный момент- привлечение внимания (Звонок театральный)

Художественное слово.

Беседа

Вопросы:

1. Что такое театр?

2. Люди, каких профессий работают в театре? Что они делают?

3. Для чего нужен театр?

4. Как ведут себя в театре?

Телевизор, афиша.

Обсудить с другом вопросы о правилах поведения в театре. Играют, отвечают на вопросы.

Дидактическая игра на ИКТ оборудовании Быстрее своего соперника собрать предметы, нужные для театра (составляющие театра и профессии в театре

Разделить на команды. (мальчики и девочки) Объяснить игровые правила. Контроль за выполнением, обсуждение и определение выигравшего.

Доска (2 шт, картинки, магниты. Взаимопроверка

Сюжетно-ролевая игра Обыгрывание игровой ситуации, спектакль (инсценировка) стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины»

Сценарий

1. Воспитатель предлагает поиграть в игру.

2. Создает проблему – прислали приглашение в театр, а на какой спектакль, не известно. Как узнать? Что нам делать?

3. Рассмотреть афиши. (Узнаем название спектакля, дату, время)

Ответы детей.

4. Назовите профессии людей, которые работают в театре?

5. Как люди готовятся к посещению театра? (Приводят себя в порядок).

6. Как люди попадают в театр? (покупают билеты). Значит, нам кто нужен? (кассир)

7. Распределение ролей. Можно я возьму на себя роль – Администратора театра?

8. Тогда начинаем.

9. Артисты идут за кулисы и готовятся к спектаклю.

10. Администратор – у нас проблема, несколько артистов не успевают добраться до театра, у них в пути сломался автобус. Что же делать? Может нам из зрителей кто-то сможет помочь?

10. Начало спектакля.

Игровые зоны – касса, зрительный зал, сцена, цветочный магазин, парикмахерская, радиорубка, гримерная, костюмерная.

Ролевое взаимодействие: обсуждение между собой ролевого поведения, распределение ролей. Внимательно слушать друг друга.

Обсуждение между собой выполнения задания.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Поделиться с воспитателем впечатлениями о игре, что узнали нового.

Далее воспитатель предлагает отдохнуть и встретится с артистами театра в фойе (проводится беседа).

Ребята, как вы думаете, понравился ли наш спектакль?

2. Как вы считаете, какое у них сейчас настроение?

3. Так для чего нужен театр?

4. Люди, каких профессий принимали участие сегодня в нашей игре?

5. Как вы думаете, легко работать в театре людям?

6. Вам понравилась игра?

7. Что была для вас трудно? Что легко?

8. Вы хотели бы еще поиграть в такую игру? Вот, я вам предлагаю в следующий раз показать другой спектакль, например, «Солдат Кондрат».

А сейчас я хотела бы вас поблагодарить и вручить вот такие сувенирчики! Молодцы!

Рефлексия. Сувениры для участников.

Рекламки для гостей.

Обсуждение.

Похвалить друг друга, внимательно слушают.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр. Колобок» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет)Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр. Колобок» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие- социализация. Тема: Театр-сказка "Колобок". Возраст: Старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Мерзлякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 18:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД