Лучший педагог года

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» (1 фото)

Марина Афанасьева
План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»

План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная больница».

Задачи:

- формировать умение словесно обозначать игровую роль;

- реализовывать специфические ролевые действия, развёртывать парное ролевое взаимодействие;

- развивать сюжет на основе знаний, полученных ранее;

Публикация «План-схема сюжетно-ролевой игры „Ветеринарная больница“» размещена в разделах

- развивать диалогическую речь, обогащать словарь детей;

- совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности;

- развивать умение детей играть дружно, коллективом.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»

Ресурсное обеспечение.

Костюмы ветеринарного врача и медсестры, набор специального медицинского (игрового) оборудования, предметы - заместители, самоделки.

Ожидаемые результаты:

- обогащение и расширение словарного запаса;

- получение элементарных знаний о профессии ветеринарного врача;

- совершенствование и расширение игровых умений детей;

- проявление умения устанавливать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться убеждать, действовать;

- ролевое общение.

Структура игры

Общие методические приемы

Задачи

Формировать умение словесно обозначать игровую роль. Реализовывать специфические ролевые действия.

Развивать парное ролевое взаимодействие. Формировать элементарные ролевые диалоги.

Общая стратегия игрового взаимодействия с детьми

Создать условия для возникновения игры. Включать детей в ролевое взаимодействие. Взяв на себя игровую роль, втягивать в игру детей, предлагая им новые сюжетные события. Подключать к игре ребёнка, взяв на себя дополнительную игровую роль. Обсудить результаты игры.

Способы руководства игрой

Ввести заинтересовывающий момент. Принять на себя главную роль ветеринарного врача. Затем передать ее ребенку. Помочь в развитии сюжетной линии, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.

Методические приемы используемые в игре

Задачи

Формировать умение обозначать свои роли: ветеринарный врач, медсестра, регистратор, пациент, работник ветеринарной аптеки, шофер.

Учить выполнять роли, развивать умение детей играть с партнерами.

Ветеринарный врач – лечит.

Пациент – принимает лекарство.

Работник вет. аптеки – продает лекарства.

Регистратор – выдает талоны, отвечает на звонки.

Шофер – довозит пациентов до больницы, дома.

Формировать умение воссоздать события рабочей атмосферы ветеринарной больницы.

Общая стратегия игрового взаимодействия с детьми

Вступительная беседа о работе больницы для животных, ветеринарного врача.

Распределить роли. Организовать пространство и подобрать необходимые атрибуты.

В конце игры предложить обсудить действия специалистов.

Способы руководства игрой

Беседа о том, какие бывают больницы. Рассказать, что в ветеринарную больницу приходят за помощью животным. Подвести к тому, что если ваш любимец недомогает его необходимо показать ветеринару.

Создать план игры.

В процессе игры направлять развитие сюжета с помощью взятой на себя роли. Поощрять самостоятельность детей, следить за выполнением правил игры. Направлять действия малоактивных детей.

Публикации по теме:

Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Задачи: • Обучающая: Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры: выполнять соответствующие игровые действия,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у врача» в средней группе I. Задачи руководства: 1)расширение представлений об окружающем Расширять представления детей о профессии врач, медицинской сестры, фармацевта,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Цель: создание условий для расширения у детей представления о профессии – врач, его инструментах; формирования умения применять в игре полученные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Игровая ситуация «Зайчик заболел» (вторая младшая группа) Цель: формировать умение детей принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк»План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: «Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Доктор Ай»Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Доктор Ай» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница» южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»
Опубликовано: 3 июля 2017 в 05:47
+287Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД