Лучший педагог года

Календарно-перспективное планирование по программе «Гармония» (младшая группа)

Алла Родная
Календарно-перспективное планирование по программе «Гармония» (младшая группа)

Календарно-перспективное планирование по программе "Гармония" Младшая группа

Младшая группа

Блок№1

Тема: «Воспоминания о лете»

Цель: Вспомнить пройденный материал прошлого учебного года. Адаптировать детей к учебному режиму.

Непосредственно образовательная деятельность № 1

«_5__» ___09___ 2022__г

Тема: «Домашние питомцы»

Публикация «Календарно-перспективное планирование по программе „Гармония“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Научить детей слушать музыку и слышать в ней образ животных.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Побуждать передавать игровые образы

2. Учить слушать музыку. Развивать речь

3. Побуждать детей к пению.

4. Учить детей выполнять простые танцевальные движения. Слушанье: «Кошки» Александрова. – стр32__Хрестоматии по пр. «Гармония» Игрушки:

Зайка, Кошка, Петушок

Работа над формированием первоначальных вокально - хоровых навыков.

Слушанье и подпевание песенки «Петушок» Игра «Птенчики и кот» стр 11. Подготовка «Родительского уголка» по теме «список рекомендуемой музыки для релаксации всей семьей»

Музыкально-ритмическое движение: «Пружинка» р. н. м. – диск 2__по пр. «Гармония»

Пение: «Петушок» Матюшина. – стр. 112__Хрестоматии по пр. «Гармония»

Музыкально-дидактическая игра: «Птенчики и кот». – стр110 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Непосредственно образовательная деятельность № 2

«_7__» ___09___ 2022__г

Тема: «Ловкие ручки»

Цель: Научить детей слушать и слышать музыку различного эмоционального окраса.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Побуждать передавать игровые образы. Ходить под музыку

2. Учить слушать песенку. Развивать речь

3. Приобщать детей к пению, побуждать подпеванию взрослому, повторяющему слова.

4. Учить детей выполнять простые танцевальные движения. Слушанье: «Кошки» Александрова. – стр32__Хрестоматии по пр. «Гармония» Игрушки:

Зайка, Кошка, Петушок

Работа над формированием первоначальных вокально - хоровых навыков.

Слушанье и подпевание песенки «Петушок» Музыкально-ритмическое движение «Ловкие ручки» диск 2. По запросу родителей: индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания

Пение: «Петушок» Матюшина. – стр. 112__Хрестоматии по пр. «Гармония»; «Зайка» Лобачева стр. 2__Хрестоматии по пр. «Гармония»

Музыкально-дидактическая игра: «Ловкие ручки», «Березка». – Рустамова диск 2__по пр. «Гармония»

Непосредственно образовательная деятельность № 3

«__12_» ___09___ 2022__г

Тема: «Ловкие ручки»

Цель: Вызвать у ребят интерес к музыкальным занятиям. Учить ориентироваться в пространстве музыкального зала.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивания. Ориентироваться в пространстве музыкального зала.

2. Учить слушать песенку. Развивать речь

3. Приобщать детей к пению, побуждать подпеванию взрослому, повторяющему слова. Слушанье: «Солнышко» Иорданский. – стр16 Хрестоматии по пр. «Гармония» Картинки:

Солнышко, Птичка.

Музыкальные игры, песенки в исполнении педагога, доставляющие удовольствие детям и направленные на проявление их заинтересованности к муз занятиям. Игра «Догонялки» под р. н. д Подготовка «Родительского уголка» по теме «Как играть с тишиной»

Пение: «Птички» Попатенко. – стр. 114 Хрестоматии по пр. «Гармония»; «Солнышко» Иорданский. – стр16 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Музыкально-дидактическое упрожнение: «Мы идём»– Рустамова стр. 15 по пр. «Гармония»

Игра «Догонялки» под р. н. д

Непосредственно образовательная деятельность № 4

«_14__» ___09___ 2022__г

Тема: «На прогулке»

Цель: Научить различать две разнохарактерные мелодии. Вызвать на них реакцию у ребят

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве музыкального зала.

2. Учить слушать песенку. Развивать речь

3. Приобщать детей к пению.

4. Учить выполнять простые танцевальные движения по показу взрослого. Слушанье: «Корова» Потапенко. – стр10 Хрестоматии по пр. «Гармония» Картинки:

Корова, Птичка.

Работа над разучиванием репертуара с часто болеющими детьми Игра «Прогулка», «Пляска» под р. н. д Подготовка «Родительского уголка» по теме «От природы музыкален каждый»

Пение: «Птички» Попатенко. – стр. 114 Хрестоматии по пр. «Гармония»; «Солнышко» Иорданский. – стр16 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Музыкально-дидактическое упрожнение: «Ноги и ножки»– Агафонова

Танец «Прогулка и пляска» две разнохарактерные мелодии

Блок№2

Тема: «Солнышко и дождик»

Цель:Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении.

Непосредственно образовательная деятельность № 5

«_19__» ___09___ 2022__г

Тема: «Солнышко и дождик»

Цель:Научить детей слушать и слышать музыку различного эмоционального окраса.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

2. Знакомить с различными интонациями.

3. Передавать в движениях радость по поводу дождя: подставлять под воображаемые кали открытую ладошку, ловить капли; двигаться стайкой в одном направлении. Слушанье: «Дождик» Н. Любарский. – стр. 7 Хрестоматии по пр. «Гармония» Нотный материал.

Звукозаписи.

Работа над формированием первоначальных вокально - хоровых навыков.

Слушанье и подпевание песенки «Кукушка» Запись музыки, используемой во время умывания, перед дневным сном, при пробуждении. Подготовка «Родительского уголка» по теме «Внешний вид ребёнка на музыкальных занятиях»

Слушанье: «Грустная песенка» В. Калинников. – стр. 10 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Пение:«Кукушка» Е. Тиличеева. – стр. 20 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Музыкально-дидактическая игра на воображение:«Дождик» К. В. Тарасова в обр. Т. Потапенко. – стр. 22__ Хрестоматии по пр. «Гармония»

Непосредственно образовательная деятельность № 6

«_21__» ___09___ 2022__г

Тема: «На прогулку в осенний лес»

Цель: Вызвать у ребят интерес к пению. Научить интонировать простейшие мелодии.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Поддерживать эмоциональный отклик на музыку, разную по настроению.

2. Подстраиваться к интонации взрослого, подводить к интнированию несложных звукоподражаний.

3. Продолжать передавать в движениях радость по поводу дождя: подставлять под воображаемые кали открытую ладошку, ловить капли; двигаться стайкой в одном направлении. Упражнение: «Дождик» Н. Любарский. – стр. 7 Хрестоматии по пр. «Гармония» Нотный материал

Оформленный уголок леса (поляны) с яркими осенними деревцами и рассыпанными под ними листьями.

Изображение кукушки. Музыкальные игры, песенки в исполнении педагога, доставляющие удовольствие детям и направленные на проявление их заинтересованности к муз занятиям. Запись музыки, используемой на утренней гимнастике и физкультурных занятиях Анкетирование: «Какое значение музыки в семье?»

Музыкально-дидактическая игра на воображение:«Дождик» К. В. Тарасова в обр. Т. Потапенко. – стр. 22__ Хрестоматии по пр. «Гармония»

Слушанье:«Осеняя песня» из цыкла Времена года П. И. Чайковского. – стр. 14 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Пение:«Осенью» обр. Н. Метлова. – стр. 21 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Попевка: «Куда летишь кукушечка?» р. нар. п. в обр. В. Агафонникова. – стр. 5 методическое пособие Н. В. Корчаловская

Непосредственно образовательная деятельность № 7

«_26__» ___09___ 2022__г

Тема: «Песенка дождя»

Цель: Развить воображение, используя жесты и изобразительные движения. Учить чувствовать характер музыки и ритм (веселый, бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку контрастного характера.

2. Продолжать формировать у детей потребность и умение подпевать взрослому, подстраивая свой голос к голосу педагога; развивать навыки пения.

3. Развивать воображение, используя жесты и изобразительные движения, связанные с образом весёлого дождика.

4. Развивать чувство ритма в передаче метрического рисунка песенки дождя.

5. Познакомить с треугольником, его звучанием и способом игры на нё м Слушанье: «Дождик» Н. Любарский. – стр. 7 Хрестоматии по пр. «Гармония» Нотный материал.

Плоскостные тучки серого, синего и фиолетового цвета.

Палочки для передачи ритма.

Треугольник.

Картинки «Осенний дождь», «Летний дождь» «Дождик» К. В. Тарасова в обр. Т. Потапенко. отработка метрического рисунка. «Детская полька» М. Глинка воспитателем разучивают танцевальные движения. По запросу родителей: индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания

Игра на детских муз инструментах:«Дождик» К. В. Тарасова в обр. Т. Потапенко. – стр. 22__ Хрестоматии по пр. «Гармония»

Танец:«Детская полька» М. Глинка. – стр. 12__Хрестоматии по пр. «Гармония»

Пение:«Осенью» обр. Н. Метлова. – стр. 21 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Непосредственно образовательная деятельность № 8

«__28_» ___09___ 2022__г

Тема: «Игра с весёлым дождиком»(доминантное занятие по муз. движению)

Цель: Учить использовать все пространство зала и свободно в нем ориентироваться

Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды в режимные моменты для совместной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Задачи Содержание занятия Материал Подгруппы по 3-4 ребёнка

1. Передавать в движениях разный характер музыки.

2. Учить использовать все пространство зала. Давать только положительную оценку.

3. Развивать чувство ритма, сплоченности Упражнение:«Осенний дождик». – стр. 8 Методич. пособие по пр. «Гармония» под муз «Дождик» К. В. Тарасова в обр. Т. Потапенко. – стр. 22__ Хрестоматии по пр. «Гармония» Нотный материал.

Звукозаписи.

Разучивать музыкально - ритмические движения: пружинка, кружение вокруг себя, медленные потягивания вверх и опускания на корточки Упр. «Обходим лужи». – стр. 9 Методич. пособие по пр. «Гармония» - без музыкального сопровождения Консультация «Семейные праздники»

Упражнение: «Обходим лужи». – стр. 9 Методич. пособие по пр. «Гармония» под муз «После дождя» венгерская нар. мел. – стр. 13 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Упражнение: «Игра с воображаемой водой». – стр. 9 Методич. пособие по пр. «Гармония»под муз «После дождя» венгерская нар. мел. – стр. 13 Хрестоматии по пр. «Гармония»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективное планирование по программе «Гармония» (младшая группа)
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 13:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД