Получи документы

Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет

Шалькова Наталья
Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет

Итоговое занятие

«Путешествие на машине»

(для детей 3-4 лет)

Цель занятия : обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знание детей о различных видах транспорта, пространства, где они движутся, безопасности.

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие на машине“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат)

4. Систематизировать знания детей о цвете;

5. Уточнять нетрадиционные методы рисования краской;

6. Формировать навыки подпевания знакомой песенки.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь;

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Развивать интерес к нетрадиционным формам ИЗО

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, бережное отношение друг к другу.

3. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности.

4. Проявлять желание наблюдать за общественно значимыми праздниками, реагировать на них, любоваться своей работой и работами детей.

Оборудование:

Маркер игрового пространства «Машина», модули круги, квадраты, треугольники. Оборудование для творчества: краска разного цвета, влажные салфетки, бумага на выбор, трубочки коктейльные на выбор, вода, кисточки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в круг

Утреннее приветствие "Дружный круг"

Здравствуй, правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй, друг (берёмся другой рукой с соседом,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг! (качаем руками, улыбаемся друг другу)

2. Воспитатель:

-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

-А, что значит путешествие? (ответы детей)

-А на чем можно отправится в путешествие? (ответы детей)

Дети уточняют, с помощью вопросов воспитателя, как движется поезд, самолет, корабль, машина или другой транспорт, который вспомнят дети. Педагог хвалит детей.

-Я загадаю вам загадку, и вы узнаете, на чем мы с вами сегодня будем путешествовать.

Загадка

Я блестящая такая

И, конечно, легковая,

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

А зовут меня ….

-Правильно на машине. Вот наша машина, давайте все вместе её построим. Дети и воспитатель ставят маркер, приносят стулья, садятся.

-Ребята, посмотрите, а нашей машине чего-то не хватает. (колес)

-Посмотрите, дети в моем волшебном контейнере много разных деталей, может что-то нам подойдет?

Дети рассматривают геометрические формы-модули, объясняют какая форма, почему подойдет нам или нет. Подставляют к машине выбранные детали - колеса. Воспитатель выбирает водителя по считалке, дети предлагают ему руль.

-Отправляемся в путешествие : пристегнули ремни безопасности!

Дети с воспитателем поют «Песенку Друзей» «Мы едем, едем, едем…»

Приехали.

3. Воспитатель спрашивает, кто помнит, что мы хотели сделать после рассказов о прошедшем празднике День Победы. Выясняют, что хотели нарисовать салют. Педагог сообщает детям, что сейчас они приехали в творческую мастерскую художников. Предлагает рассмотреть, что есть на столах. Педагог предлагает побыть художниками в этой мастерской.

Воспитатель предлагает на выбор бумагу, трубочки. Помогает удобно расположиться. Напоминает способ рисования - поставить на бумагу каплю краски и выдувать из трубочки. Помогает затрудняющимся детям, застенчивым ребятам. По окончанию работы педагог напоминает о влажных салфетках. Все любуются своими работами и работами других детей. воспитатель помогает детям разложить работы для просушки.

4. Дети с песенкой отправляются на машине обратно в сад.

Воспитатель подводит итог занятия вопросами о настроении детей, что им понравилось. Что запомнили, кто, что делал на занятии.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 летКонспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: создание условий для развития связной речи детей. Задачи: • Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания,.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шалькова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 12:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД