Получи документы

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет (4 фото)

Вера Мамаенко
Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет

Цель: создание условий для развития связной речи детей.

Задачи:

• Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения;

• Систематизация знаний детей о диких и домашних животных, их поведении, особенностях;

• Развитие памяти, интонационной выразительности речи;

• Воспитание у детей желание помогать сказочным персонажам.

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности детей : игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в сказку „Колобок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Материал : ковролиновый куб, на котором по ходу занятия крепятся герои сказки «Колобок» на липучках, набор картинок «Дикие и домашние животные», кольца Луллия «Чей малыш»,

Ход занятия

Дети сидят полукругом на ковре, напротив стоит ковролиновый куб и рядом с ним воспитатель.

- Посмотрите, у меня на ковролиновом кубе появились герои какой-то сказки! Как их называют? Это старик, старуха и Колобок. Давайте назовём сказку. (Дети называют сказку)

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет

- Ребята, а вы любите эту сказку? А хотите побывать в сказке? Я предлагаю отправиться туда вместе.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

Через ямки перепрыгивают, через кочки перешагивают

На цветочки мы не наступаем, никого вокруг не обижаем.

Шли мы, шли, и в сказку пришли.

- Мы с вами попали в сказку «Колобок».

Колобок укатился без разрешения от деда с бабой и очутился в лесу.

Катится он, катится, а навстречу ему Заяц.

- Колобок, Колобок, если ты мою задачу не решишь, я тебя съем!

Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умеет. Может быть, мы ему поможем? Слушайте, какое задание приготовил Заяц.

- Спойте мне песенку колобка. Да не просто так, а красиво и выразительно. (дети поют)

- Молодцы, красиво у вас получилось.

А теперь расскажите мне интересный стих.

(дети рассказывают потешку «Огуречик, огуречик»)

- Что, заяц, понравилось тебе как дети рассказывали, отпустишь Колобка дальше?

-Да, идите своей дорогой, а мне торопиться надо.

- Покатился Колобок дальше. А навстречу ему Волк.

- Колобок, Колобок, если не выполнишь мои задания, я тебя съем.

- Волк для Колобка приготовил задание еще сложнее. Есть у него красивый ларец, а в нём картинки интересные. Только он всех животных перепутал. Ребята, как называются животные, которые живут в лесу и добывают себе пищу сами? А те, которые живут с хозяевами и кого кормит человек?

Надо определить животных - домашние они или дикие. (дети называют домашних и диких животных, выбирают и раскладывают картинки)

- Молодцы. А теперь сделаем дыхательную гимнастику. На слово «Жарко» вы дуйте на свои ладошки, выпуская струю холодного воздуха, а на слово «Холодно» дышите тёплым воздухом. Готовы? Начали!

Фото «Колобок»

- Волк, мы выполнили твоё задание, отпусти, пожалуйста, нашего Колобка.

Покатился Колобок дальше.

А навстречу ему Медведь.

- Колобок, Колобок, я тебя съем, если не выполнишь мои задания.

Есть у меня волшебный домик, правильно покажите на нем, чья мама, чей малыш. (работа с кругами Луллия)

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку  для детей 2–3 лет - фото

- Всем мамам мы помогли найти своих малышей.

- А вы знаете, как ходят медведи? Покажите мне. (дети имитируют ходьбу медведя)

- Хорошо повеселили меня, пора мне уходить.

Катится Колобок дальше. А навстречу ему Лиса. Почувствовала она, что Колобок вкусно пахнет. (массаж пазух носа под звук «н» с последующим шумным вдохом и выдохом)

- Ах, Колобок, какой ты красивый да румяный.

- Да ты что, Лиса, я ещё и песни петь могу. (дети поют песню колобка)

- Не отпущу вас если вы со мной не поиграете. (песня-игра «На полянку, на лужок прибежали зайки»)

- Молодцы, ребята, справились с заданием! А Лисичка громко плачет. Теперь ей надо отпустить Колобка, а она не хочет. Чем мы можем ей помочь? (дети высказывают свои решения проблемы)

- А давай, Лиса, ты с нами пообедаешь в детском саду. Мы попросим нашего младшего воспитателя накрыть для тебя обед. (дети вежливо просят накрыть обед для Лисы). Лиса обрадовалась и отпустила Колобка к дедушке и бабушке, пусть катится домой.

Да и нам пора возвращаться в нашу группу. Где мы с вами были? Кого встретили? Кому помогали? Какие задания выполняли? Что понравилось больше всего? (дети рефлексируют, высказывают своё мнение)

После дети играют дидактическими играми, использованными на занятии.

Фото №1 Цель создание условий для развития связной речи детей
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Мамаенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 17:41
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД