Получи документы

Использование полифунециональной интерактивной среды сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР

Алена Петухова
Использование полифунециональной интерактивной среды сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР

27 и 28 сентября 2023 г. в онлайн формате состоялась IV Московская Международная научно-практическая конференция, посвященная Дню дошкольного работника «Компетенции воспитателя – условие развития навыков будущего дошкольника». Организаторами конференции стали Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ) и Международный университет психолого-педагогический инноваций (НОЧУ ВО МУППИ). Конференция стала площадкой для обсуждения специфики применения инновационных технологий и средств обучения и развития в работе с детьми дошкольного возраста. Роль инклюзивных сообществ в развитии навыков будущего у дошкольников. Петухова Алена Сергеевна, педагог-психолог нашего детского сада выступила на данной конференции в качестве спикера, где представила свой опыт работы на тему : «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР». Алена Сергеевна рассказала коллегам об использовании полифункциональной интерактивной среды сенсорной комнаты, как современной технологии для коррекционной работы с детьми с ЗПР. Так же представила результаты эффективности реализации цикла занятий «Сказочная комната» в условиях инклюзивного образования с детьми с ООП.

Публикация «Использование полифунециональной интерактивной среды сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Говорящие» стенды как важный компонент коррекционно-развивающей среды«Говорящие» стенды как важный компонент коррекционно-развивающей среды ««Говорящие» стенды как важный компонент коррекционно-развивающей среды» Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС  Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка к школе. Среди показателей готовности к обучению выделяют.

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Библиотека изображений:

Публикация Использование полифунециональной интерактивной среды сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Петухова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование полифунециональной интерактивной среды сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 07:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД