Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника (5 фото)
Эльмира Силаева
Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника
Использование дидактической игры в развитии дошкольника
Насыщенная информационная среда окружает современного ребёнка с самого его рождения. Всё большее место в жизни дошкольника занимают компьютер, электронные игрушки. Современных детей всё сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определённый отпечаток на развитие личности ребёнка и на формирование его психики.
Публикация «Использование дидактической игры „Геометрическая мозаика“ в развитии дошкольника» размещена в разделах
Одна из основных задач дошкольного образования – логико-математическое развитие ребёнка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это ещё и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, символами.
Исходя из этого, особая роль отводится нестандартным дидактическим средствам. Сегодня это счётные палочки, наглядные модели и др. Нетрадиционный подход позволяет раскрыть новые возможности этих средств.
Современные педагоги, учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынуждены идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности.
Одной из инновационных идея и есть использование в своей работе «Геометрической мозаики». В своей работе я использую её только первый год, но могу сказать, что результат впечатляет. Мои ребята не только освоили правила, но и усложнили её, придумали свои задания
Публикации по теме:
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольника
В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.
Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника
1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.
Использование счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играх
.
Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника»
Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.
Консультация с фотозарисовками о значении игры в футбол в физическом развитии дошкольника
Футбол — вид спорта, который способствуют всестороннему физическому развитию. Во время тренировок постоянно меняется комплекс упражнений,.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из картона «Мозаика с кружочками»
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Дидактические игры своими руками» Цель: способствовать повышению интереса педагогов.
Геометрическая мозаика «Черепаха»
Тема: «Черепаха» из геометрических фигур для детей 5-7 лет. Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу.
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Самолет»
Тема: «Самолет» (изображения из геометрических фигур) Цель: упражнять детей складывать мозаику из геометрических фигур по образцу. Мастер-класс.
Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше.
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.
Публикация Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльмира Силаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.