Папки-передвижки

Интегрированное занятие по рисованию «В гостях у русской матрёшки» для детей 2–3 лет

Шабардина Наталья
Интегрированное занятие по рисованию «В гостях у русской матрёшки» для детей 2–3 лет

Интегрированное занятие по рисованию «В гостях у русской матрёшки» для детей 2-3 лет

Цель: знакомство малышей с русской народной игрушкой - матрешка.

Образовательные области : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

• Знакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой.

• Учить детей рисовать узор на сарафане кружочки.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию „В гостях у русской матрёшки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

• Обогащать словарь детей существительными (матрешка, фартук, подарок, каравай); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

• Развивать мелкую моторику.

• Развивать эстетическое восприятие, привлекая внимание детей к красоте окружающих предметов (игрушки матрешки).

• Формировать интерес к занятию, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на произведения искусств

(изделия народного промысла – матрешка)

• Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, желание им помочь.

• Оборудование

• Деревянные – матрешки, матрёшка – кукла.

• Заготовки картонные сарафаны по количеству детей.

• Палочки - кружочек.

• Салфетки.

Ход.

Воспитатель:

Есть для вас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко

Наша русская. (Матрешка)

Воспитатель показывает матрёшку и выкладывает все матрёшки на стол.

Воспитатель: Ростом матрешки разные, но все они похожи друг на дружку.

- Все они сидят друг в дружке (складываю матрешек в одну игрушку.)

- А всего получается одна игрушка (показываю детям собранную матрешку.)

Воспитатель: На голове у матрешки красный платочек. Сарафан у матрешки длинный, украшен красными и желтыми кружочками. На сарафан надет фартук, он тоже украшен маленькими кружочками.

Воспитатель вместе с детьми повторяет наряд матрёшки.

Воспитатель незаметно достает приготовленную заранее куклу – матрешку.

Воспитатель. - Посмотрите малыши, как танцует матрёшка. (Одетая кукла как матрёшка и разыгрывается сценка с игрушкой).

Я платочком помашу

И с платочком попляшу.

Ты, платочек аленький,

Покружись,

И ребяткам маленьким

Покажись!

Воспитатель: Матрёшка приглашает вас потанцевать с ней.

Каждому ребёнку раздаются по одному платочку в руки. Воспитатель читает снова слова и танцует вместе с детьми.

После танцев воспитатель предлагает отдохнуть вместе с матрёшкой на стульчике.

Воспитатель. – Ребята, смотрите, наша Матрёшка загрустила. Узнаем, что случилась.

Воспитатель. - Я узнала, что у нее есть сарафаны в подарок, но у нее закончились краски и сарафаны не яркие.

Воспитатель: Что же нам делать? Как же быть? Как нарядить матрешек? Поможем матрёшке, раскрасим сарафаны!

Воспитатель: Рисовать мы с вами сегодня будем палочками – кружочками.

Прежде, чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Кулачки разжали – сжали,

Вот и пальчики размяли.

Воспитатель. – У каждого из вас есть по две палочки для двух цветов. Сначала рисуем одной краской, потом другой краской (на столах у детей по две краски – красная и синея, на другом столе жёлтая и зелёная, после того, как дети нарисуют красками, можно поменять их палочки и краски).

Показ воспитателем. Дети рисуют самостоятельно, воспитатель контролирует, чтобы дети правильно держали палочки.

После, того как дети раскрасят сарафаны, дарят их кукле – Матрёшке. Матрешка благодарит детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров»«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег»Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег» задачи: - формировать у детей познавательный интерес к истории русской куклы; - познакомить с куклой – оберегом; - развивать у детей.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию «В гостях у русской матрёшки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 27 марта 2022 в 19:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по рисованию «В гостях у русской матрёшки» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Шабардина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД