Лучший педагог года

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 7

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 7

Март.

1 неделя. Международный женский день.

1. Дидактическая игра «Бабушкин сундучок».

2. Развлечение «В гостях у бабушки».

3. Подвижная игра «Нас было 12 девочек».

4. Чтение, беседа по содержанию: «Поздравляем». Г. Зайнашева.

5. Презентация «Ювелирные украшения» из цикла «Промыслы Татарстана».

2 неделя. Народная культура и традиции.

1. Подвижная игра «Скок-перескок» («Кучтем-куч»).

2. Участие детей в празднично-карнавальных играх, связанных с народными праздниками «Карга боткасы», «Масленица».

3. Чтение, беседа по содержанию:

Публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства, Часть 7» размещена в разделах

• «Волшебный курай». Р. Миннуллин;

• «Родной язык». Г. Тукай.

4. Экскурсия в музыкальную школу (1881 год – первая музыкальная школа в городе).

5. Раскраски:

• «Национальная библиотека Республики Татарстан», «Лебедевский мост»,

• «Мечеть Нурулла»,

• «Бурнаевская мечеть».

3 неделя. Обитатели рек и морей.

1. Подвижные игры:

• «Караси и щука»,

• «Ловись рыбка».

2. Дидактические игры:

• «Кто живет в реке»,

• «Кто живет в море».

3. Путешествие по карте РТ: реки Волга и Кама, Куйбышевское и Нижнекамское водохранилища, озеро Кабан, озера и реки окрестности и т. д.

4. Чтение, беседа по содержанию:

• «Рыбка-мерзлячка». А. Гаффар;

• «Почему у лягушки нет хвоста?». Р. Батулла.

5. Рассказ воспитателя «Первый водопровод в Казани (1874 год)»

6. Рассказ воспитателя о реке Волга и Кама.

7. Рассматривание репродукций картин

• И. Шишкин «Кама» и «Кама близ Елабуги».

• Б. Урманче «Плоты на Волге».

8. Эксперименты с водой.

4 неделя. Любимые книги.

1. Драматизация сказки «Водяная».

2. Игры с персонажами кукольного театра.

3. Беседа «27 мая – день библиотек» (1865 год – открытие первой публичной библиотеки в Казани).

4. Рассказывание детям сказки А. Алиша «Два петуха» с использованием кукольного театра.

5. Просмотр видеофрагментов из постановки балета «Шурале» (Либбретто Ахмата Файзи, музыка Фарида Яруллина).

6. Выставка книг «Домашнее чтение».

7. Слушание музыки: «Шурале», муз. А. Ключарёва; «Марш Тукая», муз. З. Яруллина.

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть Ноябрь. 1 неделя. Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы. 1. Домино «Татарский орнамент». 2. Упражнение «Выложи узор на тюбетейке.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства (старший дошкольный возраст). Сентябрь Сентябрь1 неделя. День знаний. 1. Дидактическая игра «Собери портфель». 2. Дидактическое упражнение «Расскажи про угощение» (губадия с.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста Октябрь 1 неделя. Я вырасту здоровым. 1. Подвижная игра «Ловишки» («Тотыш уены»). 2. Пазлы «Здравницы и санатории» (виды - «Васильевский»,.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Библиотека изображений:

Публикация Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 7 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 7
Опубликовано: 8 октября 2019 в 06:24
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД