Лучший педагог года

Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов (7 фото)

Ирина Бажина
Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов

Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми: в детском саду "Радуга":

1. Дидактическое пособие «Ручной праксис»

2. Дидактическое пособие: раскраски по лексической теме «Зимующие птицы»

3. Дидактическое пособие «Нейротетрадь»

4. Дидактическое пособие: разрезные картинки по теме «Профессии»

В детском саду "Малышок":

1. Дидактическое пособие «Ручной праксис»

2. Дидактическое пособия: раскраски по лексической теме «Зимующие птицы»

Публикация «Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов» размещена в разделах

3. Дидактическое пособие: мягкая игрушка «Божья коровка»

4. Дидактическое пособие: разрезные картинки по лексической теме «Профессии».

5. Дидактическое пособие "Цепочки звукоподражаний"

Дидактическое пособие «Ручной праксис»

Цель: развитие ручной моторики, координации и переключения.

Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов
Фото №1 Предметно пространственная среды моих

Дидактическое пособие: раскраски по лексической теме «Зимующие птицы»

Цель: коррекция мелкой моторики, закрепление по теме.

Фото №2 Логопедические кабинеты

Дидактическое пособие: мягкая игрушка «Божья коровка»

Цель:наглядное пособие к НОД с детьми раннего возраста для развития общей моторики, лексики, тактильных ощущений.

Фото №3 Образовательная среда логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми в детском саду Радуга

Дидактическое пособие «Нейротетрадь»

Цель: комплексное пособие для развития межполушарного взаимодействия

Фото №4 Дидактическое пособие Ручной праксис

Дидактическое пособие: разрезные картинки по лексической теме «Профессии»

Цель: развитие зрительного гнозиса, мелкой моторики.

Фото №5 Дидактическое пособие раскраски по лексической теме Зимующие птицы

Дидактическое пособие "Цепочки звукоподражаний"

Цель: вызывание и закрепление звукоподражаний у неговорящих детей

Фото №6 Дидактическое пособие Нейротетрадь
Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Фотоотчёт «Помощь родителей в пополнении развивающей среды»Фотоотчёт «Помощь родителей в пополнении развивающей среды» В современных условиях в детском саду трудно обойтись без поддержки и помощи родителей. Понимая занятость многих родителей, я стараюсь лишний.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной средыМногофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов
Опубликовано: 20 января 2023 в 06:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бажина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД