МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению (8 фото)

Евгения Нехаева
Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению

Исследовательский проект «Лаборатория Почемучки» как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению (старший дошкольный возраст). Воспитатель: Свиридова Е. Н.

Реализация мини-проекта «Лаборатория Почемучки» проходила с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по зрению.

Публикация «Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности „Лаборатория Почемучки“ для детей с ОВЗ по зрению» размещена в разделах

Цель проекта : создание благоприятных условия для практических исследований воспитанников и заинтересованности в самостоятельном поиске информации, расширяющей представления об окружающем мире.

Детям дошкольного возраста очень нравится участвовать в различных опытах, экспериментах. Дошкольники воспринимают опыты как волшебство. Их захватывает процесс участия, проведения опытов. Дети удивляются, восхищаются, радуются, полученному результату. Для того, чтобы дети, могли самостоятельное получить знания о свойствах воды, песка, льда был создан и реализован проект «Лаборатория Почемучки».

В ходе проекта уделялось большое внимание развитию зрительного восприятия, речи, мышлению (установление причинно-следственных связей) детей. Ребятам зачитывались различные загадки о таких явлениях как таяние льда, снега, замерзании воды, мини рассказы о свойствах соли, песка, воды. Для ребят был создан комплекс стимулирующих материалов и элементов для привлечения внимания и возникновения интереса к экспериментально – исследовательской деятельности. Дети рассматривали соль, воду, лед, камешки, краски, листья под микроскопом, смешивали краски.

Проект предусматривал такие формы работы как : рисование, раскрашивание, штриховка, вырезывание, лепка. Эта деятельность важна для детей с ОВЗ по зрению, так как через неё развивается не только мелкая моторика рук, но и целостность восприятия окружающих предметов. Развитие мелкой моторики рук тесно связано и с развитием речи. Исследовательская работа: Детям было предложено окрасить воду в любой краситель, затем разлить по формам, вынести на улицу и посмотреть, что произойдет, сделать вывод, почему вода застыла на морозе. Затем было предложено занести в тепло цветные кусочки, проследить, что с ними произойдет, и почему? Чем развивали наблюдательность и аналитическое мышление, умение анализировать и сопоставлять полученные результаты.

Каждый этап опыта обсуждался, проговаривался. Ребята были заинтересованы, активны, довольны.

При реализации проекта были задействованы родители. Родители с детьми дома проводили опыты.

Результат: Проект удался. Дети получили знания о свойствах воды, песка, льда, ветра. Все участники проекта остались довольны результатом, получили положительный эмоциональный опыт коллективной работы.

Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению
Фото «Лаборатория Почемучки»
Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности  для детей с ОВЗ по зрению - фото
Исследовательский проект Лаборатория Почемучки как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению старший дошкольный возраст Воспитатель Свиридова Е Реализация мини проекта Лаборатория Почемучки проходила с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по зрению Проекты планы консультации Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Цель проекта создание благоприятных условия для практических
Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Сценарий детской научно-исследовательской конференции «Я — исследователь»Сценарий детской научно-исследовательской конференции «Я — исследователь» Цель: пропаганда научных знаний и развитие у старших дошкольников интереса к научной деятельности. Развивать мотивацию каждого ребёнка к.

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группыФотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы Дети - народ любознательный, им все интересно, они с удовольствием любят что-то изучать, творить своими руками, и, конечно исследовать все.

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Фотоотчет «У нас в гостях выездная «Лаборатория научной деятельности»Фотоотчет «У нас в гостях выездная «Лаборатория научной деятельности» Сегодня, 1 июня, мы отмечали международный день защиты детей. В садике состоялся большой праздник. А еще наши ребята подготовительной группы.

Фотоотчёт о тематическом проекте в области познавательно-исследовательской деятельности «Деревья — наши друзья»Фотоотчёт о тематическом проекте в области познавательно-исследовательской деятельности «Деревья — наши друзья» В нашем саду компенсирующего вида для детей с ОВЗ весной текущего учебного года проходила проектная деятельность в познавательно-исследовательской.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Проект исследовательской деятельности в семенной лаборатории «Мини-лаборатория мышонка Пика»Проект исследовательской деятельности в семенной лаборатории «Мини-лаборатория мышонка Пика» В своей группе «Акварелька» мы устроили "Мини -лабораторию мышонка Пик", которая помогает нам изучать мир, который нас окружает. В нашей.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Нехаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению
Опубликовано: 12 марта 2022 в 17:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД