Папки-передвижки

Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы (7 фото)

Надежда Фомина
Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы

Дети - народ любознательный, им все интересно, они с удовольствием любят что-то изучать, творить своими руками, и, конечно исследовать все на практике.

Новое сначала возникает как следствие умственной деятельности, а затем воплощается в практике.

Дети, получив новую информацию, исследуют предметы на практике путем разных приемов и упражнений, а затем делают выводы о данном предмете.

Публикация «Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы» размещена в разделах

Мир физических явлений, окружающий ребенка, предлагает нам большие возможности для систематического развития детских способностей к преобразованию как компоненту общих умственных способностей.

В своей группе мною много уделялось внимания исследовательской деятельности как в свободной деятельности, так и в непосредственно образовательной деятельности.

Мы с ребятами исследовали свойства бумаги.

Были заданы следующие вопросы:

1. Какая бумага быстрее намокает?

2. Какая бумага не намыкает?

3. Какая бумага не мнется в мокром состоянии?

Детям были даны следующие образцы бумаги: конфетная оберточная бумага, писчая, фольга, картон, цветная бумага, салфеточная бумага, гофрированная бумага.

Дети с удовольствием начали исследовательскую деятельность.

Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы
Фото №1 Дети народ любознательный им все интересно они с удовольствием любят что то изучать творить своими руками и конечно

После выполненных заданий дети сделали выводы.

1. Самая намокаемая бумага - это салфеточная, она сразу разорвалась.

2. Не намокает фольга и оберточная бумага.

3. В мокром состоянии не мнется фольга, с нее вода скатывается.

Мы опускали конфету, завернутую крепко в фольгу в воду, конфета не намокла.

Мы исследовали ткань на прочность в мокром состоянии.

Фото №2 Исследовательская деятельность исследовать все на практике Фото №3 Новое сначала возникает как следствие умственной деятельности а затем воплощается в практике

Затем был сделан вывод: самая прочная ткань в мокром состоянии - льняная.

Нам стало интересно знать, как растения пьют воду.

мы провели следующий опыт:

Были взяты цветы - нарциссы и поставлены в воду разного цвета (синюю, желтую и красную, воду окрасили краской для окрашивания яиц на пасху.

Фото №4 Дети получив новую информацию исследуют предметы на практике путем разных приемов и упражнений а затем делают выводы о данном предмете

На следующий день дети увидели изменения в цветах: цветы нарциссов приобрели краску той воды в которой они стояли: появились желтые, голубые и розовые нарциссы.

Фото №5 В своей группе мною много уделялось внимания

Очень нравится детям исследовать предметы - узнать тонут они или нет. Детям были предложены деревянные, металлические, пластмассовые предметы.

Фото №6 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательской деятельности как в свободной деятельности так и в непосредственно образовательной деятельности

Ребята сделали вывод, что тонет железная пластина, она тяжелая, а остальные предметы плавают на поверхности.

Исследовательской деятельности нет границ. В любой деятельности можно это направление применить

Публикации по теме:

«Музыкальная вода». Фотоотчет об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе«Музыкальная вода». Фотоотчет об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе Опытно-исследовательская деятельность в старшей группе по теме «Музыкальная вода» Задача : Проверить,влияет ли количество воды в стакане.

«Мы учились лук сажать». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей младшей группы«Мы учились лук сажать». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей младшей группы Дружно и весело мы потрудились, Поливали – не ленились! Раз, два, три, четыре, пять Мы учились лук сажать! За окном тает снег, наступила.

Фотоотчет по исследовательской деятельности в старшей группе «Лук от семи недуг»Фотоотчет по исследовательской деятельности в старшей группе «Лук от семи недуг» Как и все дети, мы любим играть, но играя, стараемся узнать что-то новое. И вот в один из дней мы решили поиграть в ученых. На некоторое.

Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗФотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста,.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе Картотека познавательно–исследовательской деятельности детей в старшей группе. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей» Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: 1.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Конспект занятия по организации исследовательской деятельности детей старшей группы «Какие они — черепахи?» Конспект занятия по организации исследовательской деятельности детей старшей группы по теме : "Какие они - черепахи?" Подготовила воспитатель.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебное электричество» для детей старшей группы НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей группы. Цель: создание социальной.

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе по теме «Сила тяготения» Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе по теме «Сила тяготения». Автор конспекта НОД: Лобачева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы
Опубликовано: 26 августа 2018 в 12:37
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД