Получи документы

Драматизация сказки «У солнышка в гостях»

Колесникова Анна
Драматизация сказки «У солнышка в гостях»

Цель:

• Создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей в увлекательной и игровой форме

Оборудование: оформление зала соответствует весеннему времени года: домик, мостик, пенек, подушка.

Действующие лица:

Ведущий – ребенок

Курочка – ребенок

Солнышко – ребенок

1 цыпленок – ребенок

2 цыпленок – ребенок

3 цыпленок – ребенок

4 цыпленок – ребенок

Сорока – ребенок

Зайчик – ребенок

Улитка – ребенок

Кошка – ребенок

Тучка – 3 детей

ХОД.

Ведущий: Сказку известную всем давно,

Публикация «Драматизация сказки „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Переделали мы на новый лад.

Вы смотрели в театре ее и в кино.

А наша сказка пришла в детский сад.

На весенней опушке, в маленькой избушке жили-были Наседка с цыплятами, веселыми ребятами.

Под музыку из домика выходит Курочка.

Курочка: Ах! Как хорошо! Светит теплое, ласковое солнышко! Цыплята, просыпайтесь, солнышку улыбайтесь!

Звучит музыка ветра, дождя, цыплята и Курочка прячутся в дом.

Ведущий: Но тут большая туча из-за темной могучей кручи заслонила небо и солнце и не луча не светит в оконце.

Заскучали цыплята.

Выходят три тучки

1 туча

Ветер гонит облака,

В тучу собирает.

Туча смотрит свысока,

Дождиком пугает.

2 туча

Набрала она воды

Целое корыто,

Ждать нам от нее беды,

Пока солнце скрыто.

3 туча

Потемнело все вокруг,

Будто ночь над нами,

Разрыдалась туча вдруг,

Горькими слезами.

1цыпленок: А у нас в лесу – беда,

Наступила темнота.

2 цыпленок: Скрылось солнышко от нас.

Что же делать нам сейчас?

3 цыпленок: Нам без солнышка обидно,

В поле зернышка не видно.

4 цыпленок: Надо нам пуститься в путь, чтобы солнышко вернуть.

Курочка: Где же вы его найдете? Ах, цыплята! Пропадете! Кто же знает солнца дом?

Цыплята: Вместе мы его найдем!

Курочка: Что ж, цыплята, в путь идите, солнышко скорей найдите!

Песня «Два цыпленка»

Под музыку цыплята пускаются в путь, Курочка машет им в след.

Ведущий: В путь отправились цыплята что –то ждет их впереди? Повстречалась им улитка…

1 Цыпленок: Улитка, улитка,

На капустке ты сидишь,

Во все стороны глядишь…

2 Цыпленок: Может знаешь- солнце где?

Ищем мы его везде!

Улитка: Нет, цыплята, я не знаю

И без солнца замерзаю…

Сорока: Та- та- та, та- та-та!

Цыплята, вы куда, куда, куда?

3 Цыпленок: Солнца нет уже три дня.

Всем без солнышка беда!

Сорока: Да- да- да, да- да-да!

С вами я пойду тогда!

4 Цыпленок:

Знаешь, солнце, где живет?

Сорока: Нет-нет-нет!

Может заяц даст ответ.

Заяц сидит на пеньке под елкой.

1 Цыпленок:

Добрый день, зайчик!

2 Цыпленок:

Ты про солнышко не слышал?

3 Цыпленок: Домик солнца не видал?

4 Цыпленок:

Где же солнышко живет?

Сорока: Мы идем его искать.

Зайчик: Я не знаю, что сказать.

По дороге вы идите и у кошки там спросите!

Под музыку цыплята идут дальше.

Ведущий: Долго ль шли иль коротко, но не видно солнышка.

На полянке сидит кошка.

1 Цыпленок: Добрый день, кошка!

2 Цыпленок: Ты про солнышко не слыхала?

3 Цыпленок: Домик солнца не видала?

4 Цыпленок: К солнцу путь нам покажи.

Кошка: Там, за лесом, за рекой есть высокая гора,

Туда идите детвора!

От нее подать рукой. Дом у солнышка большой!

Вам немного помогу и дорогу покажу.

Под музыку кошка и цыплята идут друг за другом, взявшись за руки. Кошка подводит цыплят к мостику. Кошка машет цыплятам, которые идут дальше по мостику. Солнышко спит на подушке, его скрывает туча.

1 Цыпленок: Вот и солнышка дом!

2 Цыпленок: Но не видно света в нем.

3 Цыпленок: Очень тихо кругом.

4 Цыпленок: Что же делать? Как нам быть?

Сорока: Давайте солнышко позовем!

Приди, приди, солнышко,

Под мое оконышко,

Засвети щедрее,

Всех согрей скорее.

Лей щедрее солнышко,

Золото в оконышко,

Деточки играют,

Тебя ожидают!

Под музыку солнышко потягивается, просыпается и выходит к цыплятам.

Ведущий: А вот и солнце ясное! А вот и солнце красное!

Солнце : Спасибо вам! Вы меня разбудили, от тучи черной освободили!

Буду я теперь опять на небе ласково сиять!

Ясное, золотое, жаркое, большое!

Ведущий: На земле опять светло! Всем под солнышком тепло!

Все участники сказки подбегают к солнышку и вместе с ним танцуют заключительный танец «Веселая песенка»

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Бизиборд «У солнышка в гостях»Бизиборд «У солнышка в гостях» Делаем сами: бизиборд. Известный педагог Мария Монтессори еще в начале двадцатого века доказала: детям очень полезно играть с различными.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» Конспект НОД «В гостях у солнышка» Цель: Закреплять представления детей о Солнечной системе. Задачи: углубить знания детей про строение.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 19 января 2023 в 19:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД