Лучший педагог года

Драматизация сказки «Рукавичка»

Оксана Архипова
Драматизация сказки «Рукавичка»

Драматизация сказки «Рукавичка»

Участвуют: заяц, мышь, волк, лягушка, медведь, лиса, кабан, старик, рассказчик.

Песня

Пальчиковая гимнастика «Сказки».

Будем пальчики считать

Будем сказки называть :

Эта сказка - «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» -

Публикация «Драматизация сказки „Рукавичка“» размещена в разделах

Этим сказкам каждый рад! Сжимают и разжимают пальчики обеих рук

Поочередно загибают пальцы, начиная с большого пальца

Поднять большой палец.

Ведущий – Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка.

И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала.

Чтоб ее и стар и млад, был всегда послушать рад.

Открывайте ушки, открывайте глазки,

Чтобы оказаться в интересной сказке.

Украинская сказка «Рукавичка»

Ведущий – Посмотри честной народ! Дед из города идет.

Появляется Дед с корзиной, в которой лежат гостинцы. Начинает их рассматривать.

Нынче в город дед ходил, всем гостинцы накупил.

Внучке Настеньке – сарафанчик ладненький.

Дочке – шелковый платок, бабке сдобный кренделек,

Кренделек и сайку, себе - балалайку.

Дед убирает все подарки в корзину, на земле оставляет рукавичку. Уходит.

Бежит мышка, с удивлением останавливается перед рукавичкой.

может выбраться.

Мышь. Вот так хата невеличка,

Из овчины рукавичка УЛЯ

На дороге лежит.

В рукавичке буду жить. (Заходит за рукавичку.)

Лягушка. Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Побелела вся трава,

Зябнут лапки и живот. АЛЁНА

В рукавичке кто живет?

Мышь. Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка. Пусти и меня в рукавичку.

Мышь. Иди. (Лягушка заходит за рукавичку.)

Обе. В рукавичке мы вдвоем

Очень весело живем!

Рассказчик. по дорожке мимо леса зайка беленький бежит

Зайка Я по ельничку бежала, КИРА

Я от шороха дрожала,

Я дорогу к своей норке с перепугу потеряла.

А кто здесь? Какой народ в рукавичке живет?

Мышь. Мышка-норушка и лягушка-квакушка. А ты кто?

3 а я ц. А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня к себе.

Обе. Добро пожаловать!

Рассказчик. Вот теперь уже втроем в рукавичке мы живем!

По кусточкам, по лесам ходит рыжая лиса.

Ищет норку — где-нибудь приютиться и уснуть.

Лиса. А кто в этой рукавичке, в рукавичке-невеличке? Алина

Мышь. Я мышка-норушка.

Лягушка. А я лягушка-квакушка.

Заяц. А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса. Лисичку-сестричку пустите в рукавичку.

Вместе. Добро пожаловать!

Лиса. (лезет). Только хвост бы не помять!

Рассказчик. В рукавичке вчетвером

Очень весело живем.

Волк. Очень, очень холодно ср. гр

Всё кругом в снегу

Серому волчонку скучно одному.

Спрятался куда-то наш лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Все. (по очереди). Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк. А я волчок- серый бочок. Пустите и меня.

Все. Добро пожаловать!

Лиса. Осторожней заходи, мне на хвост не наступи.

Рассказчик. В рукавичке сразу пять. Стали жить да поживать!

Рассказчик. Выбегает кабан

Кабан Хрю! Совсем замёрз бочок,

Мёрзнут хвост и пятачок! (видит рукавичку)

Рукавичка эта кстати! Эй, кто в домике живёт?

Все (по очереди). Я мышка-норушка. А я лягушка-квакушка. А я зайчик-побегайчик. А я лисичка-сестричка. А я волчок серый бочок. Я мишка косолапый. А ты кто?

Кабан. А я Кабан-клыкан. Пустите меня к себе жить.

Все вместе. Добро пожаловать!

Рассказчик. В рукавичке вшестером, дружно, весело живём.

Трещат кусты под лапою, под лапою мохнатою.

Идёт, бредёт берлогу свою ищет

Медведь. Рукавичка! Что такое? В рукавичке кто живет?

Все (по очереди). Я мышка-норушка. А я лягушка-квакушка. А я зайчик-побегайчик. А я лисичка-сестричка. А я волчок серый бочок. Я кабан-клыкан. А ты кто?

Медведь. А я медведь косолапый. Пустите и меня.

Все вместе. Добро пожаловать!

Лиса. Заходи, только хвост мне не помни.

Появляется печальный Дед, с ним Жучка.

Дед – Говорю тебе, Жучка, я что – то потерял, что – то мне не хватает, давай проверим.

Ставит на пенек корзинку и проверяет подарки.

Рассказчик. Внучке Настеньке сарафан ладненький

А дочке шелковый платок

И сайки здесь, и балалайка здесь.

Потирает руку об руку.

Дед. Ой погода холодна. Рукавичка! Вот одна!

Эй, Жучка, мы с тобой рукавичку потеряли. Пойдем поищем. (уходит)

Жучка бежит к рукавичке.

Жучка. Кто там в рукавичке шевелится?

Зверюшки отвечают, каждый называя сам себя.

Рассказчик : В рукавичке всемером очень весело живем.

И отсюда в лес холодный, ни за что мы не уйдем.

Жучка. Ах не уйдете? А вот как залаю, как залаю, как зарычу.

Рассказчик. Звери очень испугались, Врассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой,

Теплой и пуховой!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 14:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД