Получи документы

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) (5 фото)

Юлия Осадчая
Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)

Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактических игр по теме: "Зимующие птицы". Для проведения этих игр я изготовила следующий материал: изображение кормушки на листе формата А3, два набора карточек - с изображением зимующих птиц (воробей, ворона, голубь, сорока, синица, снегирь, клест)

Публикация «Дидактические игры по теме „Зимующие птицы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)

И с изображением корма, которым можно подкармливать птиц зимой (пшено, семечки, сало, шишка, рябина, боярышник, хлеб, овес)

Фото «Зимующие птицы»

Все карточки я заламинировала. С обратной стороны карточек с изображением корма и птиц я приклеила кусочки магнитного листа на двухсторонний скотч. Это позволяет играть не только за столом, но и на магнитной доске.

Дидактические игры по теме  (вторая младшая группа) - фото

Варианты игр:

«Кто улетел?»

Цель: Закрепить названия зимующих птиц. Развивать зрительное внимание, память, речь.

На магнитной доске воспитатель выкладывает в ряд под изображением кормушки три карточки с изображением птиц, проговаривает с детьми их названия (например: «К кормушке прилетели голубь, воробей, снегирь»). Затем дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из карточек и задает ребятам вопрос «Кто улетел?».

Фото №1 Добрый день всем гостям моего блога Фото №2 Предлагаю Вам свой вариант

«Что склевали птицы?»

Цель: Закрепить знания о зимующих птицах (предпочтения в еде).

Развивать зрительное внимание, память, речь.

На магнитной доске воспитатель выкладывает в ряд под изображением кормушки три карточки с изображением корма для птиц, проговаривает с детьми: «В кормушку положили семечки, пшено, сало). Затем дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из карточек и задает ребятам вопрос: «Что склевали птицы?».

Детям постарше можно задать вопрос: «Как вы думаете, кто прилетал к кормушке?» (например, если убрали карточку «сало» - синица или ворона, если убрали карточку «рябина» - снегирь, клест, «шишка» - клест и т. д.)

«Узнай по описанию»

Цель: Упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о зимующих птицах, изображённых на картинках. Развивать внимание, наблюдательность, речь.

Вариант 1. Воспитатель берёт одну из карточек, составляет описательную загадку о птице, изображённой на картинке, не показывая и не называя ее. Дети называют варианты отгадок. Воспитатель отдаёт карточку тому игроку, который правильно назовёт птицу. Выигрывает тот, у которого в конце игры оказывается больше всего карточек.

Вариант 2. На столе разложены карточки с изображением птиц, дети берут по одной карточке и по очереди рассказывают о своей птичке остальным детям.

«Кто лишний?»

Цель: Учить различать зимующих и перелетных птиц. Развивать зрительное внимание, наблюдательность, память, речь.

Детям предлагается внимательно рассмотреть иллюстрации с изображением птиц и сказать, какая лишняя, объяснить почему.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения по ОБЖ (младшая группа) Угостим куклу чаем Цели: - добиться повторения названий чайной посуды, порядок сервировки стола для чаепития; - дать представление о правилах.

Дидактические игры по ФЭМП (2 младшая группа)Дидактические игры по ФЭМП (2 младшая группа) Дидактическая игра "Песочница" Цель игры: Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Описание: на полу находится.

Модель воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Я и моя семья». Вторая младшая группа Цель: Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Организация.

НОД в ОО «Познавательное развитие» по теме «Вода и ее свойства» (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» Вторая младшая группа Тема: «Вода и ее свойства» Цель: Знакомство.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира «Перелётные птицы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Золотой ключик» г. Мариинск. Кемеровской области..

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа) .

Планирование на каждый день по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Февраль 2 неделя «Зимующие птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 12 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Планирование по теме «Защитники Отечества» (вторая младшая группа) [Тема: Защитники Отечества Развивающая среда: 1. Наглядно-дидактический материал по теме «Защитники Отечества» Подборка художественной литературы:.

План работы по теме «История родного края» (вторая младшая группа) 2-ая младшая группа (2-3 года)Тема: "Я и моя семья"«Кто ты?» «Семья» «Где я живу?» «Дом деревенский и городской» «С-р игра «В гостях у бабушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 15:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД