Получи документы

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Золушке» (1 фото)

Неструева Оксана
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Золушке»

"Помоги Золушке"

Цель игры: Автоматизация звуков в словах и фразах, дифференциация звуков (ш-с, р-л, развитие фонематического восприятия.

Оборудование: Картинка с изображением Золушки, картинки: тазы для стирки с одеждой.

Публикация «Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков „Помоги Золушке“» размещена в разделах

В ходе игры логопед предлагает ребенку помочь Золушке постирать одежду с определенным звуком. При этом перед ребенком должны лежать картинки одежды с заданным звуком, например Р, и несколько с оппозиционным. Выбрав картинку, ребенок должен определить место звука в слове (начало, середина, конец, положить картинку на место и построить предложение: Золушка постирала куртку.

Можно усложнить задачу: подобрать к картинкам слова-определения (какая куртка? и так далее) Можно выстроить очередность: что Золушка постирает первым? Для этого нужно поделить слова на слоги,и количество слогов определит очередность стирки той или иной вещи. В итоге можно предложить ребенку повторить еще раз все предложения, но в виде чистоговорки: Ала-ала-ала, платье Золушка стирала. (Далее вместо платья называем другую вещь: платок, блузку и так далее).

Таким образом мы даем возможность ребенку многократно повторять слова, предложения и чистоговорки, закрепляя поставленный звук. А главное, что автоматизация проходит в интересной игре, в ходе которой ребенок, желая помочь Золушке, готов стараться правильно выговаривать все поставленные звуки.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Золушке»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуковДидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры.

Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке» Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка.

Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуковЛогопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем». Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Автор публикации:
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Золушке»
Опубликовано: 26 января 2022 в 21:53
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Золушке»» (включая файлы) размещена пользователем Неструева Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД