Папки-передвижки

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР (3 фото)

Регина Булатова
Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР

Проблема развития и совершенствования зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, особенно у детей с задержкой психического развития (ЗПР) была, есть и будет актуальна всегда, т. к. зрительное восприятие тесно взаимосвязано с такими психическими процессами как внимание, память и мышление. Чем «качественнее» происходит процесс зрительного познания действительности, чем внимательнее наблюдатель, чем больше у него объёма памяти, тем быстрее и лучше развиваются все виды мышления. Накопленный опыт чувственного познания позволяет легко ориентироваться в окружающей действительности, быстро и правильно реагировать на изменение в ней, следовательно, служит залогом своевременной и успешной социализации индивидуума.

Публикация «Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР» размещена в разделах

На основе зрительного восприятия формируются чувственный, интеллектуальный и социальный опыт человека. Недостатки в развитии зрительного восприятия обедняют этот опыт.

Как вариант развития зрительных форм восприятия нами была разработана игра "Собери машину"; "Собери домик"

Цель данной игры: Развивать зрительное восприятие,творческое мышление,воображение. Знакомство и повторение геометрических фигур, названий цветов,понимание размеров (большой-маленький, развитие мелкой моторики.

Ход игры: Детям предлагается набор геометрических фигур разного размера и цвета,используя эти фигуры построить автомобиль,домик. Детям предлагается рассказать, из каких геометрических фигур построено изображение,какого они цвета,сколько их.

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР
Фото №1 Проблема развития и совершенствования зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте особенно у детей с задержкой психического развития ЗПР была есть и будет актуальна всегда т Фото №2 зрительное восприятие тесно взаимосвязано с такими психическими процессами как внимание память и мышление
Публикации по теме:

«Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка» «Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка»Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрастеИгра является основным видом деятельности ребенка.

Дидактическая игра как средство развития мышления детей дошкольного возраста В современных условиях особую актуальность приобретает проблема развития у дошкольников мышления. Наиболее эффективным средством развития.

Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение. Внимание отражает функциональное состояние человеческого.

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста Дошкольный возраст-время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами,.

Конспект круглого стола для родителей во второй младшей группе «Дидактическая игра как средство развития речи детей» «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности.

Консультация «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста» "Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста". Стремление познавать окружающий мир присуще.

Консультация «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста» Консультация “Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста” «Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости.

Презентация на тему «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Под сенсорным развитием понимается развитие у ребенка процессов восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР
Опубликовано: 19 января 2018 в 10:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Регина Булатова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД