Получи документы

Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска»

красноштанова ирина николаевна
Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска»

Дидактическая игра «Заколдованный город»

Автор: воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 56

комбинированного вида» Красноштанова Ирина Николаевна

Задача:

закрепить представления детей об архитектуре современных и старинных зданий Омска; познакомить с архитектурными особенностями города.

Игровая задача: «расколдовать» город.

Материалы:

Публикация «Конспект дидактической игры „Заколдованный город, Архитектура Омска“» размещена в разделах

карточки с силуэтными изображениями зданий и других сооружений современного города Омска; фотографии с изображением этих же зданий.

Игровые действия:

Перед началом игры воспитатель сообщает о том, что в нашем городе поселился злой волшебник. Этот волшебник однажды захотел, чтобы наш город стал скучным и некрасивым, а все здания в городе стали похожи друг на друга и заколдовал их : все они стали одинакового чёрного цвета. Расколдовать дома в нашем городе можно : нужно только узнать, что это за здание, и назвать его. Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточки с силуэтами зданий, затем фотографии этих же зданий и сопоставить силуэты с фотографиями. Например: контур здания Краеведческого музея – фотография музея.

Правила: Играть может любое количество детей: от 1 небольшой подгруппы (до 10 человек). Дети выполняют игровые действия по очереди. За каждые правильно сопоставленные фотографию и силуэт здания ребёнок получает фишку. Если ответ не верный – ход переходит следующему ребёнку. Выигрывает тот, кто получил больше фишек и быстрее всех помог «расколдовать» город.

Примечание. По ходу игровых действий «восстановления заколдованного города» воспитатель проводит заочную мини-экскурсию по этим местам (возможно с опорой на личные знания и опыт детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «История создания Омска» Что такое Родина? (Место, где человек родился) Как называется наша Родина? Посмотрите на карту. Посмотрите, какая большая наша страна! А.

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 324 "Жар-птица" КОНСПЕКТ Дидактической игры «Чьи детки?».

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Найди отличия» Цель: учить детей находить отличия на картинках и называть их. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение найти отличие, группировать.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: Формировать.

Конспект НОД по эмоционально-коммуникативному развитию «Заколдованный город» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе «Заколдованный город» Подготовил педагог- психолг Клещевская Ю. А. Форма проведения: подгрупповая, 8-10.

Конспект организации и проведения дидактической игры «Новоселье куклы Оли» Конспект организации и проведения дидактической игры в средней группе Дидактическая игра «Новоселье куклы Оли» Дидактическая задача: расширять.

Конспект проведения дидактической игры «Кукла Катя проснулась» Конспект проведения дидактических игр в младшей группе Кукла Катя проснулась. Дидактическая задача. Закрепить знания.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Сундучок бабушки Арины» Возраст детей 5 – 6 лет Тема сюжетно-дидактической игры «Сундучок бабушки Арины» Вид деятельности игровая Цель педагога Формировать понятие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем красноштанова ирина николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 09:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД