Папки-передвижки

Организация и формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями (законными представителями) воспитанников

космач елена
Организация и формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями (законными представителями) воспитанников

2.3. Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

Цель: акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах крешениюзадач музыкального образования детей.

Публикация «Организация и формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями (законными представителями) воспитанников» размещена в разделах

Задача музыкального руководителя : раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребнка накаждойвозрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармоничного становленияличности, его духовной и эмоциональной восприимчивости.

Основные направления работы:

• Изучение семьи и условий семейного воспитания,

• Пропаганда музыкального развития детей среди родителей,

• Активизация и коррекция музыкального развития в семье.

• Дифференцированная и индивидуальная работа с семьй.

• Обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания

Месяц Темы Группы Формы работы

IX-2018 г. 1. «День Знаний» (игры, аттракционы, конкурсы)

2. «Нас встречает детский сад»

Все группы Открытое музыкальное мероприятие.

Консультации (Предложить адреса сайтов, где родители могут получить важную для них информацию в помощь семейному музыкальному воспитанию)

X-2018 г. 1.«Золотая осень»

2.«Сделаем костюм своими руками» Все группы Совместные праздники, развлечения в ДОУ:

1. Предложить родителям разучить с детьми песни об осени;

2. Привлечение родителей к подготовке костюмов к празднику

XI-2018 г. 1. «Музыкальное воспитание в детском саду» Все группы.

По заказу родителей или по необходимости проведения коррекционной работы. 1. Индивидуальные беседыпо музыкальному воспитанию.

2. Открытые музыкальные занятия для родителей.

3. Оказание помощи родителям по созданию предметно- музыкальной среды в семье.

XII-2018 г. 1. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Все группы 1. Информация на стенде для родителей. (Информировать родителей о графике проведения новогодних елок)

2. Совместные праздники в ДОУ (Ролевое участие родителей в новогодних утренниках, помощь родителей в изготовлении костюмов, подготовке номеров, призов).

I-2019 г. 1.«Семейная мастерская»

2.«Обучение игре на музыкальных инструментах» Все группы Ремонт музыкальных игрушек.

Клуб для родителей «Музыкальная гостиная» (совместный шумовой оркестр)

II-2019 г. 1.«Музыкальный репертуар для слушания дома»

2.«День защитников Отечества» Все группы

Средние, старшие и подготовительная к школе группы 1. Консультация для родителей.

2. Совместные развлечения в ДОУ (Предложить номера для исполнения взрослыми (стихи, песни, а также исполнения семьей на празднике «День защитников Отечества»)

III-2019 г. 1. «8 Марта»

2.«Музыкально- дидактические игры для дошкольников» Все группы 1. Совместные развлечения в ДОУ ( Помощь в проведении развлечения: костюмы, разучивание песен)

2. Практикум (Открытый показ)

IV-2019 г. «Как воспитывать у детей любовь к музыке

«Фестиваль народной игры» Все группы Беседа с родителями

Беседа с родителями.

Составление картотеки русских народных игр, потешек.

Организация игрдля детей и родителей на вечерней прогулке в детском саду.

V-2019 г. 1.«Выпуск детей в школу»2.«Праздник День Победы!»

подготовительная к школе;

2. старший возраст 1. Совместные праздники в ДОУ (Предложить родителям варианты участия в выпускном бале)

2. Консультация для родителей «Что и как рассказать ребёнку о войне, песни о войне».

Публикации по теме:

Инновационные формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в контексте ФГОС В современной системе дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС приоритетное значение отдаётся личностному развитию ребёнка.

Формы и способы взаимодействия педагога с родителями воспитанников Формы и способы взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Задачи: - дать характеристику семье как педагогической системе; - выявить.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дети-инвалиды испытывают повышенную необходимость.

План работы с родителями (законными представителями) на 2018–2019 г в старшей разновозрастной группе План работы с семьями воспитанников на 2018-2019 учебный год в старшей разновозрастной группе «Светлячки» - 5-7 лет. № Вид работы. Тема.

Проектная деятельность в работе с родителями (законными представителями) «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 ГО г. Уфа Проектная деятельность в работе с родителями (законными.

Программа социального партнерства с родителями и законными представителями воспитанников. Средняя группа Актуальность. Семья и детский сад составляют единую социокультурную образовательную среду для наиболее успешного развития и социализации.

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДООСистема взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возрастаВзаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников «Все мы родом из детства». Всё – и хорошее, и плохое – человек получает в семье, именно она играет важную роль в формировании его личности.

Библиотека изображений:

Публикация Организация и формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями (законными представителями) воспитанников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем космач елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация и формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями (законными представителями) воспитанников
Опубликовано: 10 мая 2019 в 22:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД