Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность детей подготовительной группы «Возвращение красной шапочки»

оксана белоусова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность детей подготовительной группы «Возвращение красной шапочки»

Цель: закреплять знания детей о героях и сюжетах сказок.

Задачи:

- развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам, активизировать речь, обогащать словарный запас (познакомить с образованием имени Баба Яга);

- развивать диалогическую речь детей;

- поддерживать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу;

- развивать внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание;

- развивать навыки коллективной работы.

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность детей подготовительной группы „Возвращение красной шапочки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Красная шапочка, колонка-проигрователь, «волшебная карта», ёлки, пеньки, цветы, ручеёк, кувшинка с Дюймовочкой, избушка на курьих ножках, теремок, домик Красной шапочки, д/игра «Из какой сказки?» (по сюжетным картинкам и картинки сказочных героев, мольберт, записка от Бабы Яги, лукошко с д/игрой «Разрезные картинки» и предметами из сказок.

Воспитатель: Я сегодня решила прийти к вам в гости, а по дороге встретила одну девочку, которая попросила о помощи, но сначала отгадайте, кого я встретила:

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её.

(Красная шапочка)

Воспитатель: Правильно, так давайте послушаем Красную шапочку и она скажет, что же с ней случилось? (прослушать запись, где красная шапочка просит помочь ей вернуться домой).

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Красной шапочке?

– Тогда давайте отправимся в путешествие по сказочной стране? Вокруг себя покружись и в сказке очутись!. Вот мы и в сказке, а найти верный путь нам поможет «волшебная» карта. Посмотрите внимательно, в каком направлении и по какой дорожке нам необходимо идти (ответы детей).

Воспитатель: И вот карта привела нас в сказочный лес, что о нем можем сказать? Какой он? А как мы можем по нему передвигаться? (бежать, идти и т. д.). Ребята, посмотрите какой сказочный домик у нас на пути! Кто нас встречает около домика? (Дюймовочка, которая приготовила нам испытание – игру «Из какой сказки?». Я сейчас покажу вам картинки из сюжетов сказок, которые любят многие из вас, поэтому вы легко узнаете героев искажете в какой сказке они встречались.

Д/и «Угадайте, из какой сказки эти сказочные герои?» :

- Царь, три сына, лук и стрелы, лягушка. (Царевна – лягушка)

- Царь, три сына, сивка – бурка, царевна. (Сивка – бурка)

- Блин, воробей, мышь. (Крылатый, мохнатый, да масляный)

Воспитатель: Молодцы, выполнили задание Дюймовочки, а мы отправляемся дальше. И уже другой домик у нас на пути. Что это за домик и кто в нем живет? (Избушка на курьих ножках, Баба-Яга). Она тоже приготовила для нас задание: нужно прочитать записку, которая находится рядом с избушкой на курьих ножках ( в записке написано: Ребятки, если вы хотите отправиться дальше в свое путешествие, то отгадайте что за слово здесь зашифровано (ребус - СТУПА).

Воспитатель: А вы знаете, почему её зовут Баба Яга? От слова «ягать», значит «кричать, ругать». Какие же вы молодцы, я думаю, что Баба Яга очень довольна вами, а мы говорим Бабе Яге: «До свидания!» - и отправляемся дальше.

Воспитатель: Посмотрите, куда привела нас карта? Стоит в лесу теремок, он не низок ни высок. Давайте спросим: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в не высоком живёт?». Да нас никто тут не встречает, но рядом стоит лукошко. Интересно, что в этом лукошке? Да это герои сказок оставили в лукошке письма. Давайте посмотрим, кто оставил их.

Игра «Разрезные картинки» (в конвертах разрезные картинки по сказкам, дети собирают и отвечают кто оставил в лукошке письма).

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех узнали! А ещё в лукошке находятся предметы, которые можно встретить в разных сказках, по предметам необходимо угадать, какие ещё герои побывали в этом теремке и из какой они сказки? Игра «Волшебное лукошко» (дети берут предметы из лукошка и объясняют, в какой сказке они встречаются, и какие герои побывали в теремочке). Ну а теперь мы посмотрим на карту и продолжим свой путь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот, кажется, мы и добрались до дома Красной шапочки! Давайте вернем ее в сказку! (Красная шапочка)

Ребята, посмотрите, а Красная Шапочка приготовила для вас сюрприз, что же там? (раскраски) Вы обязательно раскрасьте их и все вместе придумаете много новых, интересных сказок, а наше путешествие подошло к концу, но вы никогда не забывайте, что сказки - это наши друзья, они живут в нашем сердце, в нашей душе, в нашем воображении. Выдумывайте, фантазируйте и сказка никогда вас не покинет; будет всегда рядом, будет радовать и удивлять вас!

Публикации по теме:

Детский проект «Головной убор для Красной Шапочки» для детей средней группыДетский проект «Головной убор для Красной Шапочки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться и оценить нашу работу, которую мы представляли на конкурсе детских проектов в нашем городе.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность детей подготовительной группы «Возвращение красной шапочки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем оксана белоусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность детей подготовительной группы «Возвращение красной шапочки»
Опубликовано: 18 января 2020 в 18:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД