Папки-передвижки

«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда) (6 фото)

Марина Добролюбова
«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда)

опыт работы учителя-логопеда

На логопедических занятиях особое внимание уделяю подготовке детей к обучению грамоте и профилактике нарушений письменной речи.

Мне очень важно, чтобы дети, имеющие речевые нарушения, как можно быстрее запомнили все буквы и не путали их между собой.

Стараюсь эту сложную задачу превратить в интересное и увлекательное занятие. Не заставляю детей заучивать, переписывать, несколько раз повторять название буквы, а предлагаю «поиграть с буквами».

Публикация «„Учим буквы, играя“ (опыт работы учителя-логопеда)» размещена в разделах

В процесс «игр с буквами» обязательно вовлекаю зрение, слух, мускулатуру пальцев рук, тактильные ощущения. Это способствует более быстрому запоминанию детьми букв, тренирует их зрительное восприятие и внимание, развивает пространственную ориентировку, мелкую моторику пальцев рук.

В моем арсенале множество игр, способствующих запоминанию графического образа букв. Использую как традиционные, так и нетрадиционные игры с буквами. Большинство игр и пособий являются авторскими и изготовлены собственными руками. Вот некоторые из них.

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

На прищепках написаны различные буквы. Ребенку предлагается коробка, на боках которой размещены буквы. Необходимо совместить букву на прищепке и коробке.

«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда)
Фото «Учим буквы, играя»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ БАССЕЙНЫ С РАЗЛИЧНЫМИ НАПОЛНИТЕЛЯМИ (ФАСОЛЬ, ГОРОХ, ЧЕЧЕВИЦА И ДР.)

игра «Найди букву и назови ее»

(опыт работы учителя-логопеда) - фото
Фото №1 опыт работы учителя логопеда На

ИГРА С МАГНИТАМИ

Фото №2 Логопедические игры логопедических занятиях особое внимание уделяю подготовке детей к обучению грамоте и профилактике нарушений письменной речи Фото №3 Мне очень важно чтобы дети имеющие речевые нарушения как можно быстрее запомнили все буквы и не путали их между собой
Публикации по теме:

Анализ работы учителя-логопеда Анализ проведенной коррекционной (логопедической) работы в 2014 – 2015 учебном году учителем – логопедом Синдицкой Ирины Михайловны МБДОУ.

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

Методико-дидактическая организация индивидуально-коррекционной работы учителя-логопеда Комментарий к презентации "Традиционные методы автоматизации звуков". 1 слайд. Логопедическая работа по автоматизации правильного произношения.

Опыт работы логопеда Учитесь играя! Эта идея увлекала многих педагогов. Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в подготовительной к школе группе. I этап работы. 1. Развитие общих речевых навыков. 1. Вырабатывать четкие, координированные движения органов речевого аппарата. 2. Обучать.

Планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми Индивидуальная работа по коррекции и развитию речи строится по следующим основным направлениям: Артикуляционная гимнастика.

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе Сентябрь: 1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты 2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки:.

Из опыта работы учителя-логопеда «Работа над темпом» Из опыта работы. Тема: «Работа над темпом». Учитель-логопед Подставкина Н. Н. ГБДОУ д. с. №12 с. Белая Глина. В работе над темпом добиваюсь.

Специфика работы-учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования Специфика работы учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования. [/u][/b]Одним из актуальных направлений развития системы образования.

Специфика работы учителя-логопеда (из опыта работы) Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования (слайд 1) (слайд 2) Инклюзивное образование в России все активнее.

Библиотека изображений:

Публикация «Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Добролюбова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда)
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД