Папки-передвижки

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе

Светлана Ляшенко
Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе

Сентябрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: знакомый, простой сюжет «Кто это? Что это?»

3. Работа над фразой: предложение из 3-х слов - Им. п. + согласованный глагол + прямое дополнение /Мальчик ловит мяч/

4. Слоговая структура слова: двухсложные слова из 2-х открытых слогов /ВА-ТА, МУ-ХА/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «на», «под».

6. Употребление грамматических форм: согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах.

7. Звуковая культура речи: согласные т, д.

Публикация «Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе» размещена в разделах

Октябрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Осень, Приметы осени, Ягоды, Грибы, Домашние животные

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Знакомый простой сюжет «Кто, Что, Что делает?».

3. Работа над фразой: предложение из 3-х слов - закрепление.

4. Слоговая структура слова: Односложные слова - /кот, дом, мяч/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «в»,«из», «около».

6. Употребление грамматических форм: употребление кратких прилагательных, причастий.

7. Звуковая культура речи: согласная н.

Ноябрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: детеныши домашних животных, дикие животные, их детеныши, одежда.

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Усложнение сюжета «Куда?»

3. Работа над фразой: предложение из 4х слов - Им. п. сущ. + соглас. гл. +2 зависимых от гл. слова (вин. п. ед. ч. и дат. п. ед. ч.) «Папа читает книгу Оле».

4. Слоговая структура слова: Трехсложные слова из открытых слогов /ко-ро-ва, ма-ши-на/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «под», «из-под».

6. Употребление грамматических форм: употребление наречий - там, где, надо, не надо, хорошо, больше, меньше.

7. Звуковая культура речи: согласные - с, з, гласные - ы, э, и, е.

Декабрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Обувь, Зима, Приметы зимы, Подготовка к празднику елки

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: понимание простых вопросов У кого? На чем? Чем?

3. Работа над фразой: предложение из 4х слов - Им. п. сущ. + соглас. гл. +2 зависимых от гл. слова - закрепление.

4. Слоговая структура слова: Двухсложные слова со стечением согласных в середине /-шапка -ведро/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «в», «на».

6. Употребление грамматических форм: употребление местоимений.

7. Звуковая культура речи: согласные л, гласные - ы, э, и, е.

Январь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: новый год, зимние забавы детей

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: понимание простых вопросов У кого? На чем? Чем?

3. Работа над фразой: предложение из 4х слов: Им. п. ед. ч. + согласованный глагол + 2 зависимых от глагола слова (Вин. п. ед. ч. + Тв. пад. ед. ч.) «Мама режет хлеб ножом».

4. Слоговая структура слова: Двухсложные слова со стечением согласных в середине /-шапка -ведро/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «за», «у».

6. Употребление грамматических форм: употребление числительных.

7. Звуковая культура речи: согласные р, гласные - ы, э, и, е.

Февраль:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Посуда, Мебель, Предметы ухода, Предметы быта

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Усложнение сюжета У кого? На чем? Чем?

3. Работа над фразой: закрепление - предложение из 4х слов: Им. п. ед. ч. + согласованный глагол + 2 зависимых от глагола слова (Вин. п. ед. ч. + Тв. пад. ед. ч.).

4. Слоговая структура слова: закрепление.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «над», «под».

6. Употребление грамматических форм: употребление числительных.

7. Звуковая культура речи: согласные в, гласные - я.

Март:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Весна, Приметы весны,Праздник весны, Птицы

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Сюжет со скрытым смыслом.

3. Работа над фразой: Предложения из 3-5 слов: Им. п. существит. + согласованный глагол +

инфинитив + 1-2 слова в кос. падеже «Мальчик идет ловить рыбу».

4. Слоговая структура слова: Двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

/кровать,медведь/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «Около», «за», «между».

6. Употребление грамматических форм: употребление частиц.

7. Звуковая культура речи: согласные с, з, гласные - ю.

Апрель:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Транспорт, Профессии, Дом, улица, город.

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: серия сюжета из 2-х картинок.

3. Работа над фразой: предложения из 3-5 слов /Им. п. существит. + согласованный глагол +

инфинитив + 1-2 слова в кос. падеже/ - закрепление.

4. Слоговая структура слова: двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных -

закрепление.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «под», «из-под».

6. Употребление грамматических форм: употребление союзов.

7. Звуковая культура речи: согласные ф, гласные - е.

Май:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Цветы, Насекомые, Сад, Огород

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: серия сюжета из 2-х картинок.

3. Работа над фразой: Предложения из 3-5-ти слов, согласуя местоимения мой, моя, с существительными.

4. Слоговая структура слова: двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных -

закрепление.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «из-за».

6. Употребление грамматических форм: употребление предлогов.

7. Звуковая культура речи: согласные ч, гласные - я, ю, е.

Публикации по теме:

Дыхательная гимнастика в коррекционной деятельности учителя-логопеда Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических.

Интегрированная коррекционно — развивающая деятельность учителя — логопеда и воспитателя в коррекционной группе. Интегрированная коррекционно – развивающая деятельность учителя – логопеда и воспитателя в коррекционной группе для детей с ЗПР. Старший.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда» Дмитриева М. Е., учитель-логопед.

Методико-дидактическая организация индивидуально-коррекционной работы учителя-логопеда Комментарий к презентации "Традиционные методы автоматизации звуков". 1 слайд. Логопедическая работа по автоматизации правильного произношения.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в подготовительной к школе группе. I этап работы. 1. Развитие общих речевых навыков. 1. Вырабатывать четкие, координированные движения органов речевого аппарата. 2. Обучать.

Перспективное планирование учителя-логопеда в таблице Перспективное планирование учителя – логопеда Куйбан С. О. на 2014 – 2015 у. г. 01.09 – 26.09 Диагностика 15.12 – 19.12 Животные жарких.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи Обследование: 1 – 2 недели I период Осень 1. 3 нед сентября Осень 2. 4 нед. сентября Деревья 3. 1 н. октября Овощи 4. 2 н. октября Фрукты.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи Обследование - 1 – 19 сентября. I период Осень 1. 22.09-26.09 Лес. Грибы. Ягоды. 2. 29.09-03.10 Сад. Фрукты. 3. 06.10-10.10 Огород. Овощи.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда во второй младшей группе для детей с нарушениями речи Обследование - 1, 2, 3 недели сентября (01.09-19.09.2014) I период Детский сад. Сентябрь 22.09-26.09 1 Детский сад. 29.09-3.10 2 Наши имена.

Сказкотерапия в коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ Использование сказкотерапии в коррекционной работе Все дети любят сказки. Ведь с помощью неё ребёнок знакомится с миром, который ему не.

Библиотека изображений:

Публикация Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Ляшенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 22:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД