МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказки» в младшей группе

Марина Сергеевна Пазюк
Конспект занятия «Путешествие в сказки» в младшей группе

Итоговое занятие за первое полугодие в младшей группе «Путешествие в сказки».

Цель:

систематизация, закрепление и обобщение знаний детей

Задачи:

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить знания о времени года

-применять выражения узкий, широкий.

-закрепить обобщающие понятия (дикие и домашние

животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с

помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с

предлогами (в, на, под, около) .

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация,

Социализация, Художественное творчество

Материалы: Экран, ноутбук, снежинка, «сугроб»,, картинки с изображением сказок»Три медведя», «Три поросёнка», «Теремок», «Курочка Ряба»; геометрические фигуры на каждого ребёнка, игрушки медведи, три тарелки;; салфетки; игрушки дед и баба, курица; ручей из ткани, мостик широкий, узкий; клей; музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, какая красивая снежинка к нам залетела! Как вы думаете, в какое время года снежинки летают?

-Зимой. А почему вы так думаете? (Ответы детей)

Снег какой? (Холодный, белый, мокрый)

А вы знаете, что зимой происходят разные сказочные чудеса?

Хотите попасть в сказки?

- А на чём мы туда можем добраться? (ответы детей).

Воспитатель приглашает всех отправиться в путешествие на сказочном автобусе.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны друг за другом, на сиденьях которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов).

- Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Геометрические фигуры у воспитателя в тарелочке. Воспитатель предлагает взять одну любую фигуру. Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.

- Все сели, никого не забыли? Ну тогда в путь. (включается песня «Мы едем в автобусе»

1. Первая остановка. Мы с вами попали в какую сказку? (на экране картинка)

Ответы детей:«Три поросенка».

-Посмотрите, какие красивые поросята у нас на полянке. Ой, но что-то здесь не так, чего не хватает у поросят? Давайте «сделаем» нашим поросятам руки и ноги. Какого цвета костюм у поросенка, такого же цвета должны быть и прищепки. (Дети выполняют задание. А поросята какие животные домашние или дикие? А как зовут маму у поросят? (Дети рассаживаются по своим местам и отправляются дальше)

(Звучит музыка»Мы едем в автобусе»)

2. Вторая остановка (на экране картинка) В какую сказку мы попали?

Ответы детей:«Три медведя».(Игрушки медведи и перед ними тарелки вразброс)

- Узнали к кому мы приехали в гости (Дети расставляют миски каждому медведю.)А медведи дикие или домашние животные?

Садятся на свои места и отправляются дальше

(Звучит музыка «Мы едем в автобусе»)

3. Третья остановка «Теремок». Посмотрите, кто живет в теремочке? А кто живет выше всех? Кто живет ниже всех? А кто живет на одном этаже с лисой? Молодцы, ребята! (Дети садятся на свои места и отправляются дальше).

А что бы отправиться в следующую сказку нам нужно перейти ручеёк по мостику. Как вы думаете, по какому мостику удобней перейти,по узкому или по широкому?

Какого цвета узкий,а широкий)

4. Следующая остановка «Курочка ряба».

- Посмотрите к кому мы в гости приехали. Мы в гостях у сказки «Курочка Ряба». А почему плачет бабушка и дедушка (ответы детей). Как можно им помочь? Давайте поможем курочке. Сделаем из простого яичка золотое. (Выполняется коллективная работа, на шаблон в форме яйца приклеиваем салфетки). Воспитатель предлагает детям скатать из салфеток желтого цвета маленькие шарики и приклеить на шаблон. Воспитатель помогают детям.

Воспитатель: Вот мы и побывали в гостях у сказок. А теперь нам пора домой. (Все занимают свои места и отправляются домой).

(Звучит музыка «Мы едем на автобусе»)

Вам понравилось наше путешествие? А в какой сказке вам больше всего понравилось? Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Посмотрите, а что это выглядывает из нашего сугроба? Дети находят сладости и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пересказ сказки «Репка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки “Репка”. Цель: формировать умение детей пересказывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: По ФЭМП: Закрепить представления.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки» 1. Дети входят в музыкальный зал (звучит мелодия «в гостях.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во второй младшей группе Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во 2 младшей группе Тема: В гостях у сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей в.

Конспект занятия в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?» Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку;.

«Любимые сказки». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе «Любимые сказки». Подготовила: Коваленко А. В. Задачи: 1. Выделять и называть главных героев сказок.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закреплять знания детей о сказке Теремок, о фруктах и овощах, о времени года осень. Задачи: Образовательные: Формировать и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказки» в младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2019 в 19:52
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД