МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Елена
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Программное содержание:

По ФЭМП:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах; умение распознавать круг, квадрат, овал, треугольник;

Учить выкладывать изображения с помощью геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов (один-много, отвечать на вопрос «сколько?»

По экологии:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Закрепить представления об основных свойствах овощей; учить различать овощи по внешнему виду, классифицировать их по цвету, форме и называть овощи (капуста, огурец, помидор и т. д.)

Расширять представление о выращивании овощных культур;

По конструированию :

Учить строить заборчик, делать постройку устойчивой и называть строительные детали- кирпичик;

Коммуникативные:

Продолжать развивать речь детей, формировать умение строить предложение, закреплять о шести цветах (красный, желтый, зеленый, коричневый, оранжевый, бордовый);

Развивать память, внимание, мышление, воображение;

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Ход занятия

Воспитатель:

Много в мире сказок, самых, самых, разных

Маленькие дети любят слушать их.

Колобок: Дети вы любите сказки? Мы отправляемся путешествовать в мою сказку.

Воспитатель: Дети, сколько нас? А колобков?

Колобок: Пойдемте по ровненькой дорожке…

Отгадайте, кого мы встретим на поляне?

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, ест морковку?

(зайчик, с корзинкой овощей)

Воспитатель: Жители деревни прислали зайчику корзину с овощами, давайте поможем Зайчику узнать овощи.

(воспитатель показывает схемы (цвет, форма овоща, дети отгадывают)

Воспитатель: Где растут овощи? Что помогло вырастить овощи? А если не было дождя, кто их поливал?

Зайчик благодарит детей и играет с в игру «Улыбнись»

Колобок: Отправляемся дальше по ровненькой дорожке…

Воспитатель: Кто в лесу холодном ходит злой, голодный

(Волк ловит удочкой рыбу из коробки с Блоками Дьенеша)

Колобок: Волку подарили игру с волшебными фигурами, помогите из них сделать рыбок и выпустить их в аквариум.

(дети выкладывают рыбок из геометрических фигур)

Воспитатель: Из каких геометрических фигур вы сделали рыбок? Какого размера квадраты и треугольники? Значит рыбки в аквариуме какой величины? Сколько рыбок? Сколько аквариумов?

(Волк благодарит детей)

Колобок: Пора в путь! Смотрите на дорожке ещё остались осенние листочки, давайте поиграем с ними физминутка «Листочки»

Отгадайте, кто идет на встречу: Он в берлоге спит зимой под огромной сосной. А когда придет весна, просыпается ото сна?

(Медведь строит на полянке забор)

Колобок Мишка, что ты делаешь?

Мишка: Хочу построить забор на полянке

Колобок Дети, какие детали нудны строителям, чтобы сделать забор? Давайте поиграем с кирпичиком. Что есть у кирпичика? Давайте построим заборчик.

(Медведь благодарит детей)

Воспитатель: Интересно, кто нас ждет на полянке?

Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый, она краса, а зовут её….(лиса)

Лиса: А вот и я, сейчас полакомлюсь колобком.

Воспитатель: Подожди, лиса, не спеши, мы с ребятами слепим тебе колобков из теста.

Игра «Наши пальчики»

Воспитатель: Вот и готовы пальчики лепить (дети лепят колобков, угощают Лису)

Колобок: Спасибо, ребята, что вступились за меня. Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Вправо-влево повернись, в детский сад возвратись.

Воспитатель: Вот и вернулись мы из путешествия и на память о нем Колобок дарит свою фотографию.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием педагогической песочницы Тема «В гостях у сказки» (по мотивам сказки «Маша и медведь») Во второй младшей группе. Тема использования педагогической песочницы как.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях у сказки» Мдоу д/с «Солнышко». Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе 1) Форма проведения: Игра 2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная. 3) Виды деятельности: беседа,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 15:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД