Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Подружимся с Солнышком»

Татьяна Пурцезова
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Подружимся с Солнышком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19

Конспект

организации совместной деятельности с детьми

по социально – коммуникативному развитию

«Подружимся с Солнышком»

Возрастная группа : 2-3 года (дети раннего возраста).

Конспект разработан :

Пурцезовой Татьяной Алексеевной,

воспитателем МБДОУ №19

2023 год

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста „Подружимся с Солнышком“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

Развивающие:

Активизировать речь детей, добиваясь проговаривания текста игр и упражнений.

Активизировать словарь словами- прилагательными.

Развивать речевое дыхание, мелкую моторику.

Обучающие:

Учить ребенка слушать взрослого, включаться в диалог, согласовывать движение

с текстом.

Оборудование: Кукла-фартук, ленточки-лучики, корзина.

Ход

Этапы Содержание Время проведения

1. Процесс

вовлечения

Воспитатель: Холодно мне что-то. Где же мой теплый платочек. Поищем мой платочек? (Воспитатель с детьми «ищут» платочек).

Воспитатель: (Воспитатель разворачивает куклу – фартук и рассматривает ее с детьми.) Что за чудо – платочек! Тут чья-то голова! Вижу, вижу. Еще есть волосы (длинные, гладкие). Как у вас, ребятки! (у девочек длинные, а у мальчиков короткие).

Кто это нам улыбается? Посмотрите, какие глазки (добрые, красивые! Даже реснички! (пушистые, длинные) Как у вас, ребята!

А что еще есть? (ротик). Как он вам улыбается! А мы улыбнемся в ответ? Какие у вас улыбчивые ротики!

Воспитатель обращает внимание детей на завязочки. Что это? Какие-то завязочки! (Одевает на себя куклу-фартук). Ребята, представляете, мне теплее стало!

Кукла: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Солнышко. Ребятки, да мы с вами похожи! Вы такие веселые, а я грустная. У меня совсем нет друзей! Я не знаю, как дружить! (Помощник воспитателя обращает внимание на то, что кукла загрустила. Дети предлагают подружиться).

2. Процесс

целеполагания Кукла: Как нам подружиться? (варианты детей). Верно, надо познакомиться! (Воспитатель в роли куклы раскрывает свою ладонь ребенку) Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут? Алиса. (ребенок кладет свою ладошку на ладонь воспитателя) Алиса, какое у тебя красивое платьишко, такое же желтое, как у меня. Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут? Даша. (ребенок кладет свою ладошку на ладонь воспитателя) Даша, какие у тебя красивые бусики. И у меня есть бусики. Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут? Василиса. (ребенок кладет свою ладошку на ладонь воспитателя) Василиса, какие у тебя красивые хвостики. И у меня есть хвостики. Вот мы и подружились.

3. Процесс

осуществления

действий Кукла: Познакомились! И ладошки ваши согрелись! Какие они теплые. А что еще надо сделать, чтобы подружиться? (Поиграть)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Есть у солнышка лучи –

И ясны, и горячи. (сжимаем, разжимаем кулачки)

Тянутся они от солнца (руки в стороны)

Прямо к нашему оконцу.

Первый лучик дарит свет (загибаем большой пальчик)

А второй – весны привет. (загибает указательный пальчик)

Третий лучик самый яркий, (загибаем средний пальчик)

А четвертый - самый жаркий. (загибаем безымянный пальчик)

Пятый нас зовет гулять. (загибаем мизинчик)

Раз, два, три, четыре, пять! (шагаем на месте)

Вот и согрелись. Солнышко всегда помогает своим друзьям.

Помощник воспитателя: Солнышко, а как же ты ребят согреваешь? Кто твои помощники?

Кукла: А помогают мне улыбка и волшебные лучики (достает из кармашка «лучик»). Ой, что это, ребята? Ответы детей. Это один мой лучик. Какого он цвета? Желтый. А почему только один, где остальные лучики? Опечалилось солнышко.

Может по небу гуляла,

Лучики все растеряла.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги мне их собрать! (дети собирают «лучики» Солнышку)

Игра «Солнечные лучики»

Кукла: Спасибо, что собрали все мои лучики. Я так рада новым друзьям! Они веселые, дружные, настоящие помощники. А я вспомнила, что еще надо сделать, чтобы подружиться! Спеть песенку! А вы мне поможете?

Все на ножки становитесь,

И в кружочек соберитесь.

Вы в кружочек соберитесь,

Дружно за руки беритесь. (дети встают в круг, берутся за руки)

Песня-игра «Ласковое солнышко»

Кукла: Как я рада, что вы научили меня дружить.

Отдохну сейчас немножко, а потом буду рада с вами снова поиграть! МЫ же друзья! Дружно с вами мы играли,

Пели мы и танцевали.

Поиграть, как захотите,

И меня вы позовите.

4. Рефлексия Воспитатель снимает куклу – фартук и аккуратно размещает в игровом уголке.

Воспитатель: Ребята, а кто к вам приходил? С кем вы подружились? Вы рассказали Солнышку, как подружиться? Солнышко будет жить в нашей группе. Солнышко будет рада прийти к дружным ребятам!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы» Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Подружимся с Солнышком»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 14:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Подружимся с Солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пурцезова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД