Папки-передвижки

Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста (16 фото)

Анна Югова
Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста

Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить Вам свой опыт работы «Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста».

Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста

Развитие речи детей раннего возраста становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Причиной данной проблемой является снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедная, безграмотная речь с экранов телевизоров. В основной образовательной программе заложено семь направлений речевого развития дошкольников. И одним, из которых является речевая развивающая среда, где элементом присутствует специальное оборудование.

Публикация «Использование игрового макета „Ферма“ в речевом развитии детей раннего возраста» размещена в разделах

В нашей группе это созданный игровой макет «Ферма». В состав, которых включено три игровых поля. Для организации детей игровой, конструктивной и речевой деятельности.

Каждое игровое поле, либо блог, решает задачи развития конкретной детской деятельности.

Фото «Ферма»

Структура игрового макета «Ферма» включает в себя три игровых поля: ИП Стройка, на котором организуются игры со строительным материалом; ИП Дом и ИП Лес/речка, где организуются речевые дидактические, режиссёрские и театрализованные игры, а так же инсценированние сказок.

Использование игрового макета  в речевом развитии детей раннего возраста - фото

Игровое поле «Стройка»,предполагает побывать детям в роле строителей; познакомиться с названиями, функциями, свойствами строительного материала и конструкций. В процессе игры «стройка» дети общаются, взаимодействуют, проявляют интерес к конструктивной деятельности.

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить Вам свой опыт работы Использование игрового макета Ферма в речевом развитии детей раннего возраста Фото №2 Развитие речи детей раннего возраста становится все более актуальной проблемой в нашем обществе Фото №3 Причиной данной проблемой является снижающийся уровень бытовой культуры широкое распространение низкопробной литературы бедная безграмотная речь с экранов телевизоров

Игровое поле «Дом» здесь происходит переключение детей на другой вид деятельности, где совершенствуются представление детей о домашних животных, птиц. Умения находить их по описанию, узнавать голоса; находить малышей и называть их. Воспитывается желание заботиться о животных, птицах. При смене игрового оборудования разыгрываются режиссёрские игры по сценарию Дома.

В основной образовательной программе заложено семь направлений речевого развития дошкольников И одним из которых является речевая развивающая среда где элементом присутствует специальное оборудование Публикация Использование игрового макета Ферма в речевом развитии детей раннего возраста размещена в разделах Домашние животные ферма Макеты Домашние животные

Игровое поле «Лес/речка» здесь дети упражняются в ориентировке пространства. При смене игрового оборудования (лес, лук, мост и т. д.) меняется и содержание режиссёрских игр. Одновременно дети знакомятся с дикими животными и их детенышами.

Фото №4 Все материалы Макеты Фото №5 Изготовление наглядных пособий для детей Младшая группа Развитие ребенка Фото №6 Материалы для педагогов Развитие речи

Игровой макет «Ферма» можно использовать как для индивидуального так и подгруппового взаимодействия педагога с детьми.

Как для речевого, познавательного и эмоционального развития.

Фото №7 Речевое развитие детей Темочки В нашей группе это созданный игровой макет Ферма Фото №8 В состав которых включено три игровых поля Фото №9 Для организации детей игровой конструктивной и речевой деятельности

Игровой макет «Ферма» обладает рядом достоинств и отвечает современным требованиям, что является незаменимым элементом речевого пространства группы.

Ежедневное индивидуальное общение с детьми – эффективнейший прием развития речи. Мы говорим с детьми буквально обо всем, что попало в поле зрения малыша, вызвало их интерес, а также о том, что намеренно включаем в совместные наблюдения. Стараемся следить за тем, чтобы наша речь была содержательна, эмоциональна, соответствовала возрастным возможностям восприятия детей по темпу, лексике и четкости артикуляции звуков.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование образовательной технологии мнемотехники в художественно-речевом развитии детей Мнемотехника – это «искусство запоминания» Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение.

Презентация «Технология ознакомления с именами признаков в речевом развитии детей раннего возраста» Одним из основных показателей уровня развития ребенка можно считать богатство его речи. Формирование этого развития закладывается в раннем.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в речевом развитии дошкольников Вашему вниманию предлагается игровой набор для раннего развития по методике Фридриха Фребеля. Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782 – 1852).

Использование русской народной сказки в развитии речи детей раннего возраста Использование русской народной сказки в развитии речи детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет). Дети вместе с воспитателем рассказывают.

Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста» Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста» Основная задача развития речи – воспитания.

Консультация с презентацией «Использование центров активности в речевом развитии детей раннего возраста» Использование центров активности в речевом развитии детей раннего возраста Центр активности в группе раннего возраста «Малыш» организована.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фрёбеля»» МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского района Мастер-класс. «Дары Фрёбеля»» Выполнила: Ковецкая.

Обобщение опыта работы «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» В работе c дошкольниками применение мультимедиа.

Образовательный проект «Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Образовательный проект «Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста» МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» Образовательный проект «Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Зорькина.

Применение ИКТ в речевом развитии детей раннего возраста Применение ИКТ в речевом развитии детей раннего возраста. Современную жизнь невозможно представить без компьютерных технологий. Достоинства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 20:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Югова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД