Получи документы

Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Загидуллина Виктория
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка (Родители)

(Дети)Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,

Звучит песня «В мире много сказок», выходит Рассказчик.

Рассказчик : Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…

Сегодня у нас, про Репку рассказ.

Мы очень постараемся и с волненьем справимся!

Жил в одном селенье дед, вместе с бабкой много лет.

Слева деревенский дом, справа плетень. На втором плане – цветущие яблони.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Из дома выходит Дед с лопатой и начинает копать огород.

Дед: Грядку вот сейчас вскопаю, только что сажать, не знаю.

Из окна выглядывает Внучка.

Внучка: Деда, посади цветы!

Дед качает головой.

Дед: Вряд ли есть их станешь ты!

Внучка исчезает в окне, из него выглядывает Бабка.

Бабка: Посади-ка дед картошку, да морковочки немножко!

Бабка прячется.

Дед: Лучше репку посажу!

Дед бросает в землю семечко возле плетня.

Мы ее, родную, парим, тушим, сушим, жарим, варим!

Репу ест который век, всякий русский человек!

Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется из земли. Видна только ее ботва.

Бабка: Ярче, солнышко, свети! Репка, до небес расти –

В пять обхватов шириной, в пять аршинов вышиной,

Да во весь наш огород!

Внучка выходит из дома.

Внучка: Ой, гляди, она растет!

Дед: Ладно, внучка, подождем, пусть польет ее дождем,

Ясным солнышком пригреет, к осени она созреет!

Дед уходит в дом. Бабка и Внучка уходят в дом. Репа продолжает расти.

Рассказчик : Не успели пообедать, репку дед решил проведать.

Репа появляется целиком. Из окна выглядывает дед.

Дед выбегает из дома и осматривает репу.

Дед (озадаченно)Урожайный нынче год, из земли все так и прет!

Чтоб не стала, как гора, репку выдернуть пора.

Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается.

Дед: Слаб я стал на склоне лет, вот тяну, а толку нет!

Одолел радикулит – ох, спина моя болит! Бабка!

Бабка появляется в окне.

Бабка: Что еще случилось?

Дед: Помоги мне, сделай милость.

Бабка выходит из дома, хватается за Деда. Они тянут репку, вместе раскачиваясь туда-сюда.

Бабка и Дед (хором)Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись, ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается. Дед и Бабка продолжают тянуть.

Бабка: Животы мы надорвем! Ой, не справиться вдвоем!

Дед: Надо нам подмогу звать!

Бабка и дед (хором)Внученька!

Внучка появляется в окне. Ты скорее к нам беги,

Бабке с дедкой помоги.

Внучка: Бегу, бегу, я сейчас вам помогу!

Внучка хватается за Бабку, и они вместе пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка и Внучка (хором)) Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись, ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Рассказчик : Только репа, как руками, ухватилась корешками –

Лучше ей в сырой земле, чем на праздничном столе.

Дед, Бабка и Внучка (хором) Жучка!

Жучка выбегает из дома.

Жучка: Гав! Гав! Гав! Бегу, бегу! Я сейчас вам помогу!

Жучка хватается за Внучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором))Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись, ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Жучка: Дедка, погоди немножко,

Позовем мы лучше кошку.

Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором) Кошка!

Из дома выбегает Кошка.

Кошка: Мяу, мяу! Я бегу! Я сейчас вам помогу!

Кошка хватается за Жучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку.

Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись, ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Дед (в сердцах)Что ни делай, все зазря!

Бабка (мечтательно)Где б найти богатыря?

Из дома выбегает Мышка.

Мышка: Пи- пи-пи! Бегу, бегу, не горюйте, помогу!

Мышка хватается за Кошку, и они все вместе тянут репку.

Все (хором))Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись, ну-ка, репка, покажись!

Репка выдергивается. Все падают.

Рассказчик : Как все вместе налегли, вышла репа из земли

Чистым весом в сорок пуд! Не пропал, знать, мышкин труд!

Все герои берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод.

Все (хором)Приходи, честной народ, посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться, с нами петь и веселиться!

Хоровод: «Репка»

Репку мы сажали, землю мы капали так, так и вот так землю мы капали,

Репка подрастала так, так и вот так репка подрастала,

Тучка проплывала, репку поливала так, так и вот так.

Расти, расти, репка круглая да крепкая так, так и вот так!

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Загидуллина Виктория на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2020 в 17:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД