МААМ-картинки

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы (5 фото)

Елена Серафимовна Ганус
Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы

Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Задачи:

Образовательные: вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Публикация «Сценарий инсценированной сказки „Репка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию музыкального воображения, всех компонентов устной речи, свободного общения со взрослыми и детьми, развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.

Воспитательные: формировать умение слушать и участвовать в сказке. Формировать социальные навыки. Вызвать желание помочь героям сказки. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание. Вызвать у детей интерес к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», кукольный спектакль, рассматривание иллюстраций, разучивание пальчиковой гимнастики, складывание паззлов, художественное творчество.

Оборудование: атрибуты к сказке «Репка», аудиозапись русской народной музыки, коробка, деревья, книга, игрушка – репка, картинки с изображением кошки и собаки.

Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий – взрослый; дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка - дети

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы

Звучит русская народная мелодия.

Ведущая: замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.

Выходит дед, оглядывается по сторонам.

Ведущая: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Ведущая: На Кубани воздух чистый

И водица вся искрится.

Плодороднее землицы,

Не сыскать для репки той,

Есть Кубани чем гордиться-

Нашей житнице родной!

Ведущая: Репку дед за листья взял,

Дергал, дергал, да устал.

Дед: Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

Фото «Репка»

(Зовет бабку. Появляется бабка.)

Бабка: Ты зачем меня зовешь?

Дед: Помоги репку вытянуть :

Потяни за ремешок

(Тянут)

Ведущая: Ничего не получилось,

Бабка с дедом огорчились.

Сценарий инсценированной сказки  для детей второй младшей группы - фото

Бабка: Надо внучку в помощь звать.

(Зовет внучку. Появляется внучка.)

Внучка: Ты зачем меня позвала?

Дед: Репку дергать помоги!

(Тянут)

Фото №1 Цель развивать личность ребенка прививая устойчивый интерес к музыкально

Ведущая: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Жучку в помощь позовем.

(Прибегает Жучка)

Жучка: Кто меня сюда позвал?

Внучка: Репку дергать помогай!

(Тянут)

Фото №2 Театрализованная деятельность театральной деятельности совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ побуждать их к созданию новых образов

Жучка: Мурку надо срочно звать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь)

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

(Тянут)

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовет мышку)

Мышка: Слышу, я уже бегу.

Репку дергать помогу.

Поют все вместе: Тянем – потянем

Тянем – потянем,

Вытянули репку!

Ведущая: Репку вытянули дружно.

Вот так делать всегда нужно.

Только вместе, сообща

Планете поможем остаться зеленой,

И будет тогда плодородной земля.

И мы сохраним чистый воздух потомкам.

Дед: А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

(Герои танцуют вокруг репки)

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Репка» для детей 4–5 летСценарий сказки «Репка» для детей 4–5 лет Действующие лица: 1. Ведущий – взрослый 2. Дед 3. Бабка 4. Внучка 5. Жучка 6. Кошка 7. Мышка 8. Репка Ведущая: В Сказке может все случится Наша.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Серафимовна Ганус на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 мая 2020 в 09:18
+405Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД