МААМ-картинки

Фрагменты речевого портрета младшего школьника с ЗПР

Ольга Сухарева
Фрагменты речевого портрета младшего школьника с ЗПР

Коммуникативный портрет младшего школьника

с ЗПР

София, 9 лет. Учится во 2-м классе. По характеру-добрая, дружелюбная, общительная, милая, ласковая девочка. Находчивая, настойчивая и требовательная, особенно чтобы к ней относились как к сильной личности. Любит животных и свою любовь проявляет, заботясь о них. София стрессоустойчивая, не акцентирует внимание на какие-либо обиды со стороны взрослых, друзей или просто одноклассников. Общается одинаково хорошо как с девочками, так и с мальчиками. Учится правда она в девичьей гимназии. Там происходит общение только с девочками, думала будут проблемы с общением с мальчиками, а нет, компенсируется. Во дворе дружит и общается с мальчиками. Также София умеет себя хорошо занять. Еще в детском саду могла выстраивать сама себе сюжетно-ролевые игры, умение простроить игру так что, и главные роли и второстепенные разными голосами исполняла. Хотя было немного скуповато общение из-за малого словарного запаса. Софии ставили ЗПР и слабый фонематический слух. Однако общению со сверстниками это не вредило. Но за два года все изменилось. Она начала понимать, что недопонимает смысла некоторых слов. Проявилось это в том, что началось очень много «почему, зачем, как надо и т. к?». Научилась читать и чтение ей помогло расширить словарный запас. Очень хорошая учительница в школе, помогла Софии привить коммуникативные качества.

Публикация «Фрагменты речевого портрета младшего школьника с ЗПР» размещена в разделах

София легко устанавливает контакты с незнакомыми людьми и наблюдая за ней могу сделать вывод, что люди с ней общаются с удовольствием на любые темы. Я бы даже сказала, что с родными близкими людьми чаще общение происходит: вопрос-ответ. А вот с чужими людьми общение легкое, не принужденное.

София хорошо привыкает к новым лицам, к новому коллективу. Быстро и безотказно реагирует на просьбы друзей. Ей легко даются выступления в аудитории. Посещает кружок пения «Задоринка» и совсем у нее вызывает страха выступать на большой сцене. Быстро ориентируется в сложных ситуациях, особенно, когда нужно ответить по делу, Склонность к организаторской деятельности. Приходит к маме в детский сад и организовывает детей так, что дети ей в рот заглядывают и всегда ждут, когда еще придет. Хорошо развиты мимика и жесты. Артистична. Легко может проиграть какую ни будь сказку или сюжет.

Не смотря на то что у Софии стоит диагноз ЗПР и слабый фонематический слух, а также еще слабость артикуляционных мышц. Она с удовольствием ходит в школу, общается с детьми, друзьями, учителями не только общего образования, но и всегда быть на высоте и достигнуть больших успехов. Иногда мне кажется, что у нее даже слишком высокая самооценка. Однако за все коммуникативные навыки, приобретенные Софией, нужно сказать огромное - маме, которая всегда ее направляет и помогает преодолеть все трудности, возникающие в речевой деятельности.

Публикации по теме:

«Спящая красавица». Фрагменты Новогоднего спектакля по мотивам одноимённой сказки Шарля Перро. Видео Уважаемые коллеги, друзья Маамовцы, этим летом я отмечаю мой годичный юбилей работы на портале МААМ. Я решила сделать это весьма своеобразно:.

Традиции народной культуры как основа формирования духовно-нравственной личности школьника «Традиции народной культуры как основа формирования духовно-нравственной личности» Бессоновка – село, богатое культурными традициями. В.

Аппликация из бумаги портрета Дедушки МорозаАппликация из бумаги портрета Дедушки Мороза Новый Год — один из самых чудесных и незабываемых праздников. Все детки очень любят получать новогодние и Рождественские подарки, и с нетерпением.

Нравственное воспитание младшего школьника в учебно-воспитательном процессе Государственное казенное общеобразовательное Учреждение Республики Мордовия «Ширингушская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном.

Фотоотчёт «Фрагменты из детства…»Фотоотчёт «Фрагменты из детства…» Совсем недавно малыши из группы «Росинка» побывали в гостях у Винни-Пуха. Сначала поиграли на шумелках. Спрятались под «Небо» от дождя.

Игра как средство воспитания младшего школьника Игра — это ведущий вид деятельности младших школьников. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формирующихся.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Умеющий говорить, умеет мыслить. (аспекты речевого развития детей младшего дошкольного возраста) Младший дошкольный возраст – особый период в жизни каждого человека, отличающийся интенсивностью развития всех психических процессов, поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагменты речевого портрета младшего школьника с ЗПР
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 16:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД