Папки-передвижки

Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе

Татьяна Попова
Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе

1 слайд

Я,воспитатель детского сада № 147, хочу представить вашему вниманию мой опыт работы на тему: «Формирование связной речи у детей младшего возраста через наблюдение в природе»

2 слайд (Цитата великих людей)

Данная тема выбрана мною не зря, так как одним из направлений воспитательно – образовтельной деятельности дошкольного образования является формирование связной речи детей младшего возраста через наблюдение в природе.

Публикация «Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе» размещена в разделах

Младший возраст является периодом, наиболее благоприятным для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает.

3 слайд (актуальность)

Проблема речевого развития дошкольников одна из самых актуальных на сегоднешний день. Так в чем же актуальность данной проблемы?

С помощью речи ребенок показывает свои знания и незнания, умения и неумения, согласие и отрицание происходящего. Работая с детьми младшего возраста я заметила, что у детей слабо развита речь : некоторые дети не говорили, пользовались облегченными словами, не умели слушать речь взрослых, не заменяли облегченные слова правильными.

4 слайд (цель и задачи)

Мне как воспитателю очень важно донести до детей, что общение с природой доставит ребенку не только огромную радость, заставляет непроизвольно пользоваться речью: задавать вопросы, высказываться об увиденном, использовать речь, как средство общения со взрослыми и сверстниками.

Поэтому я поставила перед собой следующие цель и задачи в работе с детьми по данной теме: их вы видите на экране.

5 слайд (ФГОС)

Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования включает владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Главный смысл экологического воспитания в следующем: развивать интерес детей к миру природы, поощрять любознательность и инициативу; учить отражать полученные впечатления в речи.

Публикации по теме:

Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природеФормирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе План по самообразованию Тема: «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе МКДОУ ДС №445 «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» Автор: Казакова Екатерина.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека «Наблюдения в природе осенью» с детьми младшего возраста с ОВЗ 1. Наблюдение за замёршими лужами. Что остаётся на земле после дождя? (лужи). Чем покрылись лужи? (льдом). Предложить детям посмотреть, как.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой» с детьми младшего возраста с ОВЗ 1. Наблюдение за признаками зимы. Какое время года наступило? Как вы догадались? Как мы мы с вами оделись? А нам холодно или нет? Игра "Здравствуй.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Библиотека изображений:

Публикация Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 13:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД