МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Кажется, совсем недавно я поступила в университет, и не думала, что буду работать воспитателем. Но так сложились обстоятельства в моей жизни, что я пришла работать в детский сад.Первые мои достяжения в этой профессии определили мою судьбу: сомнений не оставалось, я буду «воспитателем»!
Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о своих маленьких друзьях!Для меня также одним из главных качеств является артистизм. Занятие становится ярче, живее и интереснее, если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что воспитатель заинтересован в них. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их.Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей!Вот я воспитатель XXI века! Мне предстоит работать в новое время, в котором новые требования к воспитателю и воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что хочу соответствовать всем тем требованиям на современном этапе развития общества. Работая воспитателем уже 12 лет, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение детства.
А еще главным моим увлечение является мое хобби! я пою и отдаю этому очень много времени, бегу, лечу на репетиции!!На сцене получаю ту энергию которую отдаю своим маленьким друзьям!!