| Я не загадываю желаний. Я надеюсь. Желания обманчивы. Надежда правдива. В надежде есть свое волшебство.
Профессия: УЧИТЕЛЬ ИЗО, черчения и труда, педагог-дошкольник,флорист, художник-оформитель. Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание в школе и дошкольном учебном заведении. Увлечения (хобби): Коллаж, аппликация, фото, инсталляция, путешествия,ЖИВОПИСЬ. графический дизайн, айрис-фолдинг. Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Населённый пункт: ДОЛГОПРУДНЫЙ Место работы: ГБОУ ЦО №1685 Москва ЦАО,ГБОУ СОШ №1100 ЮЗАО МОСКВА (дошкольное отделение), ЧДС "Горница-узорница"Москва, АОУ детский сад №26 "Незабудка" город Долгопрудный, город МОСКВА Центр развития ребенка.Детский сад Монтессори(Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори . Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка) КАРАНДАШИ. Образование: Высшее образование (специалитет, магистратура) Костромской государственный педагогический университет им. Некрасова Специальность - Учитель рисования, черчения и труда Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Курс: Современные методы и приемы преподавания изобразительного искусства детям Московский институт открытого образования(очная форма обучения) год окончания 2010 Курс: Современные методы и приемы преподавания ИЗО детям Педагогический университет «1 сентября»(очная форма обучения) год окончания 2010 Курс: Дополнительное образование детей (художественно-эстетическое направленность: флористика) Московский институт открытого образования(очная форма обучения) год окончания 2008 Курс: «Живописный портрет на уроках МХК и ИЗО», «Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства и внеурочной деятельности в контексте освоения стандартов второго поколения», «Как рассказать о музыке в курсе МХК» Московский педагогический марафон учебных предметов(очная форма обучения) 2011-2012 Курс: «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Педагогический университет «1 сентября»(очная форма обучения) Москва год окончания 2014 Курс: Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении Педагогический университет «1 сентября»(очная форма обучения) Москва год окончания 2015 Курс: Теория , методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования по теме: «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования"(дистанционно) год окончания-2016 Курс: Педагог дошкольного образования (ПЕРЕПОДГОТОВКА) АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования"(дистанционно) год окончания 2017 |
Открыта всему новому...Креативна, профессионал в своем деле.Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации детей, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Содержание обучения организую в форме проектной деятельности, которая способствует организации различных видов деятельности. Однако приоритет отдаю игровым формам и художественно-эстетическому развитию ребенка, как ведущим в организации детей дошкольного и школьного возраста. | Зимой можно придумать забавы на любой вкус: лепить снеговиков, играть в снежки, кататься на санках, лыжах или коньках. Можно играть в салки-догонялки или просто дурачиться и валяться в снегу, не боясь при этом испачкаться. Зима – чудесное, почти сказочное время года. Невероятной красоты... |
| Гжельская роспись – это рисунок ярко-синей кобальтовой краской по сырому белому фарфору с последующей глазировкой и обжигом. С воспитанниками подготовительной группы я попыталась выполнить эскизы к оформлению посуды по мотивам декоративно-прикладной народной росписи в стиле Гжель. Надо было... |
| Зимние забавы. Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке – клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась льдом. Одевайтесь потеплее – И на улицу бегом. . Какая бывает зима? Холодная туч синева, Инея хрупкие почки, И ледяные... |
Фотоотчет о выставке творческих работ «Осенние фантазии»Презентация «Главная ценность любого человека — это здоровье!»Презентация «Из чего рождается красота»На дворе гуляет осень…ОригамиВлияние восприятия на креативность мышления и творческий потенциалПубликаций: 9: одним списком 48 фотографий 21 мая 2017 в 12:57 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 30 октября 2019 в 10:16 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 30 октября 2019 в 10:16 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 23 ноября 2019 в 12:34 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 10:16 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 8 сентября 2023 в 16:44 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 4 июня 2020 в 17:09 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 8 декабря 2019 в 14:30 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 8 декабря 2019 в 14:30 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 8 декабря 2019 в 14:30 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 8 декабря 2019 в 14:30 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 765604-076-079
4 сентября 2017 в 09:03 |
|
011 За творческий подход | | 011 За творческий подход № 765074-138-142
1 сентября 2017 в 09:42 |
|
Благодарность руководству | | Благодарность руководству № 748848-110-113
28 мая 2017 в 12:56 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 748800-016-015 Влияние восприятия на креативность мышления и творческий потенциал28 мая 2017 в 10:23 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 746731-141-144
21 мая 2017 в 10:39 |
|
|