Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений. Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме,...
Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. В лес ведет узенькая тропинка. ( Идут по ребристой доске. Вот какие снежные сугробы намела зима! ( Переступают через подставки-воротца. А вот дерево упало, заслонило дорогу. ( Пролезают в обруч. Ребята! Как красиво в зимнем лесу! Тишина. А...
( Дети нарядные под музыку входят в зал, останавливаются вокруг ёлочки) Ведущий: Дети, посмотрите, какая ёлочка у нас нарядная, красивая, сколько на ней игрушек, шариков и хлопушек. Шарик красный расписной, Вот фонарик золотой, Вот сосулька белая, Вот морковка спелая. А теперь смотрите,...