| Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Профессия: учитель математики Увлечения (хобби): вышивание,рисование Населённый пункт: с.Кутузовка
Место работы: МБОУ "Кутузовская СОШ" |
Мой выбор профессии… Мне всегда казалось, что я знаю, кем я буду работать. В детстве среди моих подопечных были куклы, соседские ребятишки - сверстники, которых я по своему учила, воспитывала, представляя себя знающей и умеющей. А потом школа. Школьные годы оставляют в жизни каждого человека свой неизгладимый след. Уроки, шумные перемены, учителя строгие и добрые, подружка-непоседа, задиристые одноклассники-мальчишки. И, здесь, я умудрялась помогать делать домашние задания со своими наставлениями. Годы учёбы в Ильичёвской средней школе Москаленского района остались безвозвратно позади. Из многообразия предметов школьного расписания я предпочитала математику. Математику я обожала не только потому, что она легко давалась. Каждый урок был встречей с любимым учителем, Русановой Ириной Владимировной. Интересная личность, несмотря на молодость, сумевшая привить интерес к предмету многих из нас, деревенских детей. Мне нравилось находить неизвестные, вычислять, т.е. постигать азы предмета и в тоже время наблюдать, как она говорит, как реагирует ( делает замечания, помогает, исправляет). Хотелось повторять за ней, быть похожей на свою учительницу. Она была ответственным, знающим, совершенствующим свои знания учителем. Её любили и уважали ученики и их родители. Мне повезло, в моём случае любимый предмет и любимый учитель совпали. В отличии от одноклассников сомнений в выборе профессии у меня не было. Только учителем, и только учителем математики! И ещё, конечно, важна поддержка моих родителей, которые одобрили моё решение, за что я им тоже благодарна. Сегодня, я понимаю, что выбрала профессию, от которой зависят судьбы других людей. Собираясь на урок, я думаю, как его организовать, чтобы было интересно и познавательно для моих учеников, как буду находить общий язык в любой ситуации, возникшей на уроке или вне его. Бывает трудно, не всегда всё получается. Но каждый раз вхожу в класс и делаю я это с удовольствием. Чтобы добиться чего-то в этой профессии надо самому находиться в состоянии поиска, самосовершенствования, необходимо сделать всё, чтобы увлечь учеников процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Уроки, я считаю, не должны быть однотипными. Каждый урок индивидуален за счет применения разнообразных его форм и приёмов обучения, поставленных целей и задач. Все дети с разными учебными возможностями, что тоже влияет на учебный процесс. Использование дифференцированного подхода позволяет уделить внимание и сильному, и помочь слабому. Всем должно быть понятно и интересно. Для меня важно увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке то лучшее, что в нём есть, и дать импульс к его развитию, создать «ситуацию успеха». Поэтому на своих уроках я стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач. Время, в котором мы живём, очень быстро вносит изменения в нашу жизнь, что порой нет возможности осознать, принять это. Изменились требования к проведению урока, учебно-методические средства, технологии преподавания. А для этого учителю нужно многому учиться, работать над собой, уметь изменяться, идти в ногу со временем, чтобы новое поколение чувствовало в тебе человека, живущего их временем, их интересами. Порой мне кажется, что все 365 дней в году наполнены работой в школе: это встречи, совещания, замечания, уроки, советы, разговоры, походы, дежурство, шумные перемены, собрания, лагерь дневного пребывания, курсы , планирования и т.д. Да, в школе трудно, но интересно! | 25. 02. 2020 г. В рамках Месячника оборонно-массовой и спортивной работы и Дня защитника Отечества, в школе прошел конкурс - смотр строя и песни «Красив в строю - силен в бою». Ученики 3-11 классов с трепетом готовились к этому мероприятию. Чеканя шаг, ребята самозабвенно пели строевые песни.... |
| 31. 01. 2020 г. Спорт и здоровье – одно из приоритетных направлений. Специалистам по управлению давно известно, что здоровое, физически развитое население экономически выгодно для страны. Крепкий, выносливый человек успешно справляется с любой работой, физической либо интеллектуальной, редко... |
| 16. декабря 2019 года в Ресурсном центре прошла церемония закрытия конкурсов профессионального мастерства "Учитель года - 2020"и "Воспитатель года - 2020". Участников конкурса поздравили и наградили дипломами и денежными призами начальник управления образования Е. В. Кубанцев, директор МКУ... |
Митинг ко Дню Неизвестного солдатаФоторепортаж «Единый урок»Районный конкурс «Лучший волонтерский отряд»Фоторепортаж «День памяти и скорби»Фотоотчет «Праздник Троицы в летнем лагере»Фотоотчет «День России в пришкольном лагере»Фотоотчет «Слёт общественных организаций «Союз неравнодушных»Фотоотчет об участии школы в акции «Бессмертный полк» и митинге, посвященном Дню ПобедыФотоотчет «Где чисто, там и душа радуется! Субботник в школе»Публикаций: 25: одним списком 5 фотографий 23 ноября 2019 в 17:57 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 17 февраля 2020 в 15:01 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 21 ноября 2019 в 20:56 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 26 февраля 2020 в 18:38 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 5 января 2020 в 11:01 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 12 ноября 2019 в 11:06 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 12 ноября 2019 в 10:22 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 24 декабря 2023 в 20:02 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 23 ноября 2019 в 17:11 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 23 ноября 2019 в 17:11 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 23 ноября 2019 в 17:11 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 23 ноября 2019 в 17:11 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 23 ноября 2019 в 17:11 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1132639-016-015 Сценарий осеннего бала «Мистер и мисс Осень» для обучающихся 5–7 классов23 ноября 2019 в 17:43 |
|
|