Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации детей, что на наш взгляд невозможно без умения детей задавать вопросы. Сегодня мы хотели бы продемонстрировать, как можно научить детей формулировать вопросы. В своей работе мы основываемся на классификации...
«Город звуков» Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем «строить» домики звуков. Давайте вспомним, что такое звук и чем он отличается от буквы. По словарю Ожегова: БУКВА - Графический знак, входящий в азбуку. ЗВУК - То, что слышится, воспринимается слухом: физическое явление,...
Использование базовой модели «Объект-Имя признака - Значение имени признака» при ознакомлении детей раннего дошкольного возраста с сенсорными эталонами. Согласно ФГОС дошкольного образования содержание психолого-педагогической работы должно быть направлено на освоение детьми образовательных...
Свидетельство о публикации № 926108-016-015 Мастер-класс по освоению детьми способов формулировки вопросов «Вопросы задаём — мир познаём!»
9 октября 2018 в 08:09
Участник конкурса
Участник конкурса № 261253-020-019 Педагогическая мастерская для родителей
17 октября 2014 в 14:02
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 259784-016-015 Использование базовой модели «Объект-Имя признака-Значение имени признака» при ознакомлении с сенсорными эталонами