Светлана Чеботарёва
|
Немного о себе: Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся добывали знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда. Работая по новым стандартам, перед собой поставила цель поддерживать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания. Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе. Работу по развитию речи строю с учётом того, что у большинства детей очень бедный словарный запас, наблюдаются нарушения грамматической структуры речи . В процессе уроков чтения знакомлю детей с устным народным творчеством: читаем загадки, сказки, скороговорки, пословицы и поговорки, это помогает учить правильной речи, обогащать эмоционально, развивать нравственно и духовно. Стараюсь работать над развитием творческого потенциала у детей. Развиваю такие качества как активность, любознательность, фантазию, зоркость, оптимизм, быстроту и гибкость мышления. Стараюсь, чтобы эти способности развивались у меня. Учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Часть раздаточного материала оформила сама. Веду внеклассную работу по предметам, принимая участие в предметной неделе начальных классов. С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. С переходом на новые стандарты, нахожусь в поиске новых форм, методов, приемов обучения и воспитания. При этом отдаю предпочтение нетрадиционным формам. Широкое использование сюжетных игр, проблемных ситуаций, ИКТ способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитие их творческого воображения. Существенные трудности я испытываю при проведении уроков с использованием ИКТ, так как недостаточно того оборудования, которое имеется в кабинете. Постоянно ищу новинки в методической литературе, газетах, журналах, интернете. Неустанный творческий поиск, умение моделировать урок, учитывать все до мелочей, используя при этом опыт передовых учителей и собственное творчество. С переходом на ФГОС происходит переоценка своей деятельности, своего потенциала. Стали появляться новые взгляды на творчество, новые задумки на будущее. Все новое дает возможность по-новому взглянуть на самые простые и обыденные вещи. Публикации Светлана Чеботарёва. БлогПока нет публикацийПопулярные разделы на МААМ Космос, картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные
Картотека подвижных игр народов России Картотека подвижных игр народов России Картотека зимних подвижных игр для детей старшей группы в ДОУ Предыдущие зарегистрированные на МААМ |