План: I. Одарённость или нестандартный ребёнок. II. Особенности педагога, работающего с одарёнными детьми. III. Тест «Насколько вы разбираетесь в проблеме воспитания одаренности? » ( Юркевич В. С. IV. Качества, необходимые педагогу для работы с одаренными детьми. V. Рекомендации для...
ОПТИМИЗМ ( от лат. optimus — наилучший, представление о том, что в мире господствует положительное начало, добро. Термин введен для характеристики учения Г. В. Лейбница о существующем мире как наилучшем из возможных. Иначе, бодрое и жизнерадостное мироощущение, при котором человек верит в...
Консультация-презентация. Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Педагог-психолог: Медведева Т. А. Всё, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. Карл Густав Юнг Первый шаг на пути к развитию эмоционального интеллекта - это способность управлять своими...