О лилиях, ирисах, флоксах и других садовых цветах узнают из книг воспитанники детского сада №9 «Непоседы» города Губахи Пермского края. Дошкольные педагоги специально, чтобы поддержать интерес детей к садоводческой теме, создали из самодельных книг мини-библиотеку «Садовые цветы».
Я садовником родился…
Воспитатель Ризида Хакимзянова рассказала своим коллегам на maam.ru, как вместе со своими подопечными она ведет групповой проект, выращивая цветы на прогулочных участках. Вместе с детьми они рассаживают садовые цветы на клумбах, наблюдают, как меняются цветущие растения и ухаживают за ними. В ходе реализации этого познавательно-исследовательского, группового проекта дошкольные педагоги создают условий для развития основ экологической культуры у своих воспитанников. Дети узнают много интересного о мире растений и в частности о садовых цветах.
Книга об ирисах
Воспитатели знакомят ребят с историей появления названий цветов, с особенностями их произрастания, правилами полива, а также с историей букета, правилами его оформления и значением цветов в нем. Взрослые учат детей не только собирать красивые букеты, но и правильно преподносить их. «Для проведения полноценной работы по этому направлению была оформлена мини-библиотека «Садовые цветы» — рассказала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Ризида Хакимзянова. Она создала мини-книжки о тех цветах, которые детсадовцы вырастили на своих клумбах. Есть брошюры о лилии, дельфиниуме, ирисе, мальве, барвинке, флоксе и других. В них собрана интересная информация и литературные строчки, посвященные цветам.
Предыдущие статьи:
Порадуйте всех новостью «Садовую библиотеку собрали в губахинском детском саду»!