Марина Щевелькова
Знакомство (занятие по английскому)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Появляется Спот.
-Hello, boys!
-Hello, girls!
Ребята, давайте тоже поздороваемся с нашим другом.
Дети здороваются: Hello Spot!
В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук.
При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной.
Публикация «Знакомство (занятие по английскому)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
2. А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game.
Игра «Угадай кто?».
Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)
3. Разминка
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)
Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
4. Повторение песни
Hello! [Поднимаем правую руку — машем лодошкой. ]
Hello! [поднимаем левую рку — машем лодошкой]
Hello, how are you? [поворачиваемся к сoседу приветствуем его, делаем жест обозначающий вопрос «а ты как?».]
(Repeat)
I'm good! [Один большой палец в верх!]
I'm great! [Два пальца в верх!]
I'm wonderful! [Прыгаем!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm tired. [движение плечь верх и вниз. ]
I'm hungry. [Потрите живот. ]
I'm not so good. [Палец вниз!]
5. Беседа о важности изучения английского языка
Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу…. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Кто помнит, в каких странах говорят на английском языке?
Ответы детей.
Правильно, это Великобритания, Америка и Австралия. В этих странах люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.
6. «Веселый счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руку на «Good-bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.
7. Релаксационная фонетическая зарядка
Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! ( жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.
Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)
1 and 2 and 3 and 4,
I am sitting on the floor.
I am sitting on the floor.
1 and 2 and 3 and 4.
Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)
8. Here is my head
Here is my head, and here is my nose
(Дотрагивается до головы, носа)
Here are my knees, and here are my toes
(Дотрагивается до колен, носочков)
Here are my fingers, one, two, three –
(Поочередно разгибает три пальца)
Olya, come and shake hands with me!
(Машет рукой)
9. Слушание и разучивание английской песенки «The Hello song»
– Сейчас вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять о чем в ней поется, услышать английские имена, которые в ней прозвучат.
После прослушивания песенки.
a) – Какие имена вы услышали в песне?
(если дети затрудняются ответить, можно послушать еще раз)
– Какое имя вы бы хотели дать своему актеру?
The Hello Song
(After Carolyn Graham)
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Ярослав, my name is Ярослав.
Hello, Ярослав, hello, Ярослав, hello!
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Billy, my name is Billy.
Hello, Bill, hello, Bill, hello!
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Nelly, my name is Nelly.
Hello, Nell, hello, Nell, hello!
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Betty, my name is Betty.
Hello, Bet, hello, Bet, hello!
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Lizzy, my name is Lizzy.
Hello, Liz, hello, Liz, hello!
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Teddy, my name is Teddy.
Hello, Ted, hello, Ted, hello!
10. Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос.
– Сегодня на уроке мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски : Кто ты? – Who are you? и Как тебя зовут? – What is your name?
11. Закрепление изученного материала
Ребята, эти игрушки есть и среди наших. Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает?
12. Подведение итогов:
Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Spot!
Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.
Good bye, children!