Офелия Мурадова
Фотоотчет о занятии в ДОУ «Знакомство с творчеством Корнея Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить у детей знания и умения, полученных на предыдущих занятиях через игровую ситуацию. Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Познакомить с произведениями.
Как Вы поняли, занятия было посвящено произведению чуковского Мойдодыр.
К нам в гости пришёл грязнуля, тот самый мальчик из произведения, и попросил помощи у воспитателей и ребят.
Темочки:
Ребята сразу же узнали героя из сказки и прочитали отрывки из произведения.
Воспитанник Владимир Чаплин прочитал отрывок «Ах ты гадкий,ах ты грязный, неумытый поросёнок!
Воспитанница Даниленко Анастасия рассказала отрывок где подарила грязнули зубную щетку.
Так дети подарили ему мыло,расческу. Научили любить мыло. Они дружно пригласили мальчика попускать пузыри, опыт с пузырями очень всем понравился.



На этой фотографии ребята отправились в путешествия по сказкам Корнея Чуковского.

Каждый из детей побывал в маленьком отрывке сказки, сделаны мной из подручного материала.
Произведения Айболит было много зверей пальмы, из произведения телефон, был телефон и слон, из произведения Мойдодыр стоял постамент Мойдодыра и полотенца с мылом. Из произведения Муха-Цокотуха, была сделана мною паутина а в ней была запутанная муха. Из произведения тараканище лежала на столе большой таракан.
В гости к ребятам пришёл доктор Айболит. Провёл слоговые анализ слов название животных из стихотворения Айболит. Поиграл в игры с кубиком в котором был соответствующий материал.



Занятия закончил Логопед с карточками, где тоже были задание из сказок Корнея Чуковского.

Считаю это занятие интересным, увлекательным, познавательным, поучительным.