Ольга Кувшинова
Зимний спортивный праздник на улице для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Зимний спортивный праздник (на улице)
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года, зимних подвижных игр.
Задачи:
• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
• Развивать быстроту двигательной реакции, ловкость, координацию движений.
• Развивать у детей чувство уверенности в себе.
• Достижение положительного эмоционального настроя.
Публикация «Зимний спортивный праздник на улице для дошкольников» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку выходят на улицу и выстраиваются по группам на площадке.
Инструктор:
Торопись, честной народ
Вас сегодня праздник ждет!
Мы зовем на праздник всех,
Пусть звучит повсюду смех!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка — зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора!
Выходит Зимушка – зима.
Зимушка: Здравствуйте, дети! Собралась я уже в своё зимнее царство отправиться, отдохнуть, потому что мне пришлось хорошо потрудиться. Поглядите, как много снега, какие сугробы я намела, сколько деревьев посеребрила. Не счесть! И на всех реках ледяные мосты построила. Но вижу — праздник у вас. И захотелось мне узнать, катались ли вы на санках, коньках, в какие игры играли? (Ответы детей)
А теперь отгадайте мои загадки, которые я для вас приготовила.
1. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)
2. Бело покрывало на земле лежало.
Лето пришло — оно все сошло. (Снег)
3. Старый дед, ему сто лет,
Мост намостил во всю реку.
А пришла молода — весь мост размела. (Мороз и Весна)
4. Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица. (Ветер)
5. Белая морковка зимой растет. (Сосулька)
6. Я — вода да по воде же и плаваю. (Лед)
7. Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. (Месяцы года)
Зимушка-Зима: Молодцы, ребятки! Отгадали все мои загадки.
Звучит русская народная мелодия
Выходят Емеля и заяц.
Емеля:
Так спешил, так торопился
К вам на праздник детвора.
Поиграть повеселиться
Мне тоже хочется, друзья!
Вас приветствую сердечно,
Рад вас видеть всех, конечно,
Отыскал вас еле — еле,
А зовут меня.
Дети: Емеля!
Есть приятель у меня.
Вы знакомы с ним, друзья.
Он любит прыгать и скакать,
и физкультуру сдал на пять!
Заяц: В круг скорее все вставайте, зимний танец начинайте!
Дети встают в большой круг, герои и инструктор - в центр круга лицом к детям.
(Дети выняют комплекс ОРУ под песню «Друзья»)
Инструктор: у нас на празднике так много сказочных гостей, давайте поиграем с ними в подвижные игры!
Дети расходятся к героям, которые проводят п/и, затем меняются местами еще 2 раза. Таким образом каждая группа играет с каждым героем в разные п/и.
Зимушка зима: Да, вы ребята смелые, ловкие, умелые. У меня для вас игра, вам понравится она.
Проводит подвижную игру «Снеговик с метлой»
Емеля: знаю игры, их не счесть, вот одна веселая есть! «Два мороза!» (объясняет правила)
Заяц: Будем прыгать мы, друзья, ведь недаром Заяц я! (объясняет правила игры) «Пригни-присядь»
Инструктор: Хорошо мы развлекались: прыгали, бегали, приседали и наклонялись! А теперь Емеля, Заяц, Зимушка - зима станцуют для вас, ребятня. А вы не зевайте с нами движенья выполняйте, веселей не унывайте.
(Зимушка-Зима, Заяц и Емеля танцуют с детьми под песню гр. Дилижанс «Снег и ёлки»)
Инструктор : Весело мы праздник с вами провели.
Подарим всем подарки и прощаемся до будущей зимы.
Вручает подарки каждой группе.
Герои прощаются с ребятами и уходят.